Рабочая программа воспитателя 1й младшей группы Теремок Садаевой З.Т.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 87 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

ПРИНЯТА
решением Педагогического совета
ГБДОУ детский сад № 87
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
протокол от 22.08.2023г. № 24-ОД

УТВЕРЖДЕНА
заведующим ГБДОУ детский сад № 87
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
________________ Л.С.Буклинова.
Приказ от 22.08.2023 г. № 24-ОД

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ВОСПИТАТЕЛЯ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ТЕРЕМОК»
государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 87 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
НА 2023 – 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Разработчик:
Садаева Зульфия Талиповна

Санкт-Петербург
2023 год

Назначение программы
Рабочая программа разработана для реализации образовательной программы дошкольного образования
ГБДОУ детский сад № 87 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в группе общеразвивающей направленности с приоритетом познавательно-речевого развития детей раннего дошкольного возраста от полутора до
трех лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Рабочая программа направлена на разностороннее развитие обучающихся по основным направлениям –
социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому.
Программа ориентирована на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа.
Программа обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека,
удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Рабочая программа разработана на период 2023 – 2024 учебного года.
При разработке программы учитывался контингент детей группы (краткая характеристика воспитанников) и
их возрастные особенности развития:
Всего воспитанников

Мальчиков

Девочек

Вновь поступивших
С опытом посещения ДОУ
Без опыта посещения ДОУ
Группы здоровья детей (

1я –

2я –

3я -

Индивидуальный подход в режи- На общем режиме без ограничений по здоровью - .
ме дня и при организации двига- Индивидуальный подход (по «Листу здоровья») –
тельной деятельности по показаниям врача-куратора

СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Программа включает три раздела: Целевой. Содержательный. Организационный.
Разделы делятся на подразделы. Материалы подразделов в программе представлены в 2х вариантах
(нужный помечен словом «смотри»):
1) Как ссылка на пункт ФОП ДО – означает обращение к предоставленной на рабочее место книге с
публикацией ФОП ДО (находится вместе с рабочей программой).
2) Как отдельный компонент в структуре программы – расположен как приложение к программе (в
отдельном файле после данного оглавления в порядке номеров приложений).
Подраздел

Информация

Смотри пункт
ФОП ДО

Смотри приложение

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
Цель Программы
Смотри 14.1
Задачи Программы
Смотри 14.2.
Принципы построения
Смотри
Программы
ФГОС ДО п.1.4.
ФОП ДО п.14.3.
2й и 3й год жизни.
(Подраздел выделен Смотри Приложение 1.
Характеристика
Ранний возраст.
согласно ФГОС ДО Характеристики особенособенностей
ностей развития детей
п. 2.11.1.)
развития детей
Планируемые резуль- Ранний возраст (к трем годам) Смотри
Смотри Приложение 2.
Система педагогической
таты реализации про15.2.
диагностики достижения
граммы.
планируемых
Педагогическая диаг- Организация педагогической 16.1-10.
результатов реализации
ностика достижения диагностики
программы
планируемых результатов
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Пункты ФОП ДО с информацией «Задачи и содержание образования (обучеЗадачи и содержание
ния и воспитания)» даны по образовательным областям
образования (обучеСоциальноПознавательРечевое развиХудожественФизическое
ния и воспитания) по
коммуниканое развитие.
тие
но-эстетиразвитие
образовательным обтивное развическое развиластям
Цель и задачи
программы,
принципы построения

тие

тие

от 1 года до 2 лет

18.2.

19.2.

20.2.

21.2.

22.2.

от 2 до 3 лет

18.3

19.3

20.3

21.3

22.3

18.8

19.8

20.8

21.8

22.8

Решение совокупных
задач воспитания в
рамках (данной) ОО
Подраздел
Вариативные формы,
способы, методы и
средства реализации
Программы.

Информация
Виды детской деятельности и
формы организации образова
тельной деятельности.
Методы для достижения задач
образования (воспитания и
обучения).
Средства реализации Программы.

Смотри пункт
ФОП ДО
Смотри
23.1,2,4,5,10-12
Смотри
23.3,4,6, 10-12
Смотри 23.4, 712

Смотри приложение
Смотри Приложение 3.
Виды детской деятельнос
ти и формы ОД.

Особенности
образовательной
деятельности разных
видов и культурных
практик.

Виды образовательной деятельности.
Игра
Занятия
Образовательная деятельность
в режимных процессах (утренний отрезок времени, прогулка, вторая половина дня).
Культурные практики.
Самостоятельная
деятельность детей.

Способы и
направления
поддержки детской
инициативы
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с
семьями обучающихся

Направления и задачи
коррекционноразвивающей работы,
предусмотренной
Программой.

Рабочая программа
воспитания

Смотри
24.1-4
24.5-8
24.11-14
24.9,10,15,16

24.18-22
24.17

Смотри Приложение 4.
Сюжетноотобразительная игра
Смотри Приложение 5.
Образовательная
деятельность разных
видов и культурных
практик

Смотри
25.1-4
Смотри
26.1-11
Организация коррекционноразвивающей работы: Целевые группы детей. Задачи
КРР. Организация КРР.
Содержание КРР на уровне
дошкольного
образования:
диагностическая, коррекционно-развивающая, консультативная,
информационнопросветительская работа.
Содержание КРР по целевым
группам обучающихся.
Целевой раздел программы
воспитания:
Цели и задачи воспитания.
Направления воспитания.
Целевые ориентиры воспитания
детей раннего возраста (к
трем годам)
Содержательный раздел программы воспитания:
Уклад ДОУ
Воспитывающая среда ДОУ
Общности ДОУ
Задачи воспитания в образовательных областях
Формы совместной деятельности-работа с родителями
Формы совместной деятельности – события в ДОУ
Образовательные ситуации
Организация РППС
Организационный раздел программы воспитания

Смотри Приложение 6.
План работы с
родителями

Смотри
27.1-10
Смотри
28.1-4

Смотри
28.5-9

29.2.1.
29.2.2.
29.2.3.
29.2.3.1.

29.3.1.
29.3.2.
29.3.3.
29.3.4
29.3.5.1.
29.3.5.2.
29.3.5.3
29.3.6.
29.4.

Смотри Приложение 7.
Рабочая программа
воспитания и
Календарный план
воспитательной работы.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
Подраздел

Информация

Смотри пункт
ФОП ДО
Смотри
П.30

Психологопедагогические
условия реализации
Программы.
П.31
Особенности орга- Организация РППС.
низации РППС.
Режим и распоря- Режим дня: требования П.35
СанПиН (нормативы).
док дня.
Планирование обра- Учебно-методический
зовательной
дея- комплект
тельности.
Расписание занятий для
реализации Программы.

Примерный
перечень литературных,
музыкальных произведений для реализации Программы.
от 1 года до 2 лет
от 2 до 3 лет

Смотри приложение

Смотри
Приложение 8.
РППС и паспорт группы.
Смотри Приложение 9. Режимы дня группы. Закаливание.
Смотри
Приложение
10.
Учебно-методический
комплект.
Смотри
Приложение 11.
Расписание
образовательной
деятельности
Смотри
Приложение
12.
Примерное комплексно- тематическое планирование на
учебный год.
Смотри
Приложение
13.
Комплексы гимнастик.
Смотри
Приложение
14.
Планирование прогулок.

Вариативный компонент
тематического содержания
образовательного
процесса
на текущий
учебный год.
Примерное комплекснотематическое планирование реализации образовательной программы
дошкольного образования ДОУ
Дан по видам произведе- Смотри
Смотри Приложение 15.
ний и внутри каждого Пункты 33.1,2.
Произведения для чтения и
вида по возрастным сту- См. таблицу 
рассказывания детям
пеням
Примерный перечень художественной Примерный перечень музыкальных пролитературы П.33.1
изведений
П.33.2
33.1.1
33.2.2
332.3
33.1.2
33.2.4


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».