Образовательный процесс: модель организации на день
и рабочий вариант построения на неделю.
Средняя группа Звездочки 4 – 5 лет
Занятия
Время в режиме дня
№1:
9.15 – 9.35
№2: 9.45. – 10.05
Праздник–30
мин.
Образовательная деятельность в режимных процессах
(примерная циклограмма)
7.00 – 8.30
В течение дня
Прогулка
16.00 – 17.00
Понедельник
Музыкальное
занятие
Вторник
Физкультурное
занятие
Среда
Развитие речи
Четверг
Музыкальное
занятие
Пятница
Физкультурное
занятие
Восприятие
художественной
литературы и
фольклора
в чередовании:
Экология
Математическое
и сенсорное
развитие
Лепка
в чередовании:
Конструирование,
аппликация
Природный и
социальный
мир,
безопасность
Рисование
Создание практических, игровых, проблемных ситуаций и ситуаций общения, проявления
эмоциональной отзывчивости к взрослым и сверстникам.
Индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (сюжетные,
конструктивные, подвижные).
Двигательная деятельность детей, активность. Народные игры.
Дидактические и развивающие игры.
Наблюдения в уголке природы; за деятельностью взрослых (сервировка и др.).
Трудовые поручения.
Ежедневно:
Утренняя и бодрящая гимнастика. Оздоровительные игры. Работа по воспитанию у детей
культ/гигиен. навыков и культуры здоровья.
Чтение литературных произведений.
Развивающие игры /познавательные умения и психические процессы/. Словесные,
звукоподражающие и пальчиковые игры.
Индивидуальная работа с детьми. Беседы и разговоры с детьми по их интересам.
Развивающее общение педагога с детьми.
Продуктивная работа по интересам детей (рисование, конструирование, лепка и др.)
Свободное общение воспитателя с детьми.
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, снегом, природным материалом).
Экспериментирование с объектами неживой природы.
Элементарные трудовые поручения.
Наблюдение в природе.
Подвижные игры и упражнения. Среда: «Активная прогулка» 11.35 – 11.55
Игры Творческая
16.00 – 16.20
Школа
16.00 – 16.20
экспериментимастерская
Физкультурный мышления»
Музыкальный
рования
досуг
досуг
2я неделя– в
физзале
в чередовании:
Литературный
4я неделя – в
досуг,
группе
театрализованн
ые игры
Обогащение
творческих игр,
игровая
практика
Общий и
совместный
труд по
подгруппам
Обогащение
творческих игр,
игровая
практика
Обогащение
творческих игр,
игровая
практика