12 Звездочки Расписание ОД

Образовательный процесс: модель организации на день
и рабочий вариант построения на неделю.
Средняя группа Звездочки 4 – 5 лет

Занятия

Время в режиме дня
№1:
9.15 – 9.35
№2: 9.45. – 10.05
Праздник–30
мин.

Образовательная деятельность в режимных процессах

(примерная циклограмма)

7.00 – 8.30

В течение дня

Прогулка

16.00 – 17.00

Понедельник
Музыкальное
занятие

Вторник
Физкультурное
занятие

Среда
Развитие речи

Четверг
Музыкальное
занятие

Пятница
Физкультурное
занятие

Восприятие
художественной
литературы и
фольклора
в чередовании:
Экология

Математическое
и сенсорное
развитие

Лепка
в чередовании:
Конструирование,
аппликация

Природный и
социальный
мир,
безопасность

Рисование

Создание практических, игровых, проблемных ситуаций и ситуаций общения, проявления
эмоциональной отзывчивости к взрослым и сверстникам.
Индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (сюжетные,
конструктивные, подвижные).
Двигательная деятельность детей, активность. Народные игры.
Дидактические и развивающие игры.
Наблюдения в уголке природы; за деятельностью взрослых (сервировка и др.).
Трудовые поручения.
Ежедневно:
Утренняя и бодрящая гимнастика. Оздоровительные игры. Работа по воспитанию у детей
культ/гигиен. навыков и культуры здоровья.
Чтение литературных произведений.
Развивающие игры /познавательные умения и психические процессы/. Словесные,
звукоподражающие и пальчиковые игры.
Индивидуальная работа с детьми. Беседы и разговоры с детьми по их интересам.
Развивающее общение педагога с детьми.
Продуктивная работа по интересам детей (рисование, конструирование, лепка и др.)
Свободное общение воспитателя с детьми.
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, снегом, природным материалом).
Экспериментирование с объектами неживой природы.
Элементарные трудовые поручения.
Наблюдение в природе.
Подвижные игры и упражнения. Среда: «Активная прогулка» 11.35 – 11.55
Игры Творческая
16.00 – 16.20
Школа
16.00 – 16.20
экспериментимастерская
Физкультурный мышления»
Музыкальный
рования
досуг
досуг
2я неделя– в
физзале
в чередовании:
Литературный
4я неделя – в
досуг,
группе
театрализованн
ые игры
Обогащение
творческих игр,
игровая
практика

Общий и
совместный
труд по
подгруппам

Обогащение
творческих игр,
игровая
практика

Обогащение
творческих игр,
игровая
практика


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».