13 Солнышко Расписание ОД

Образовательный процесс: модель организации на день
и рабочий вариант построения на неделю.
Подготовительная к школе группа Солнышко 6 – 7 (8) лет
Время в режиме
№1: 9.00-9.30

Занятия

№2: 9.40 –10.10

№3: 11.45 – 12.15

Понедельник
Предметный и
социальный мир.
Безопасность

Вторник
Математическое
и сенсорное
развитие

Среда
Подготовка к
обучению
грамоте

Четверг
Математическое
и сенсорное
развитие

Пятница
Развитие речи и
общения

Развитие устной
речи и общения,
художественная
литература и
фольклор
Музыкальное
занятие

Аппликация,
конструирование

Экология

Лепка

Рисование

Музыкальное
занятие

Физкультурное
занятие

Физкультурное
занятие

Физминутки (физпаузы) в ходе деятельности статического характера.

Образовательная деятельность в режимных процессах (примерная циклограмма)

7.00 – 8.30

В течение дня
ежедневно

Прогулка

16.00 – 16.40

Праздник– 1 час.

Создание практических, игровых, проблемных ситуаций и ситуаций общения, проявления эмоциональной
отзывчивости к взрослым и сверстникам.
Индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (сюжетные, конструктивные,
подвижные).
Дидактические и развивающие игры.
Наблюдения в уголке природы; за деятельностью взрослых. Трудовые поручения.
Двигательная деятельность детей. Народные игры.
Утренняя и бодрящая, адаптационная гимнастика. Оздоровительные игры. Работа по воспитанию у детей
культурно-гигиенических навыков и культуры здоровья.
Чтение литературных произведений.
Развивающие игры /познавательные умения и психические процессы/. Словесные, артикуляционные и
пальчиковые игры.
Индивид.работа с детьми. Рассматривание разных видов наглядности разнообразного содержания. Беседы
с детьми по их интересам. Развивающее общение педагога с детьми.
Продуктивная работа по интересам детей (рисование, конструирование, лепка и др.)
Свободное общение воспитателя с детьми.
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, снегом, природным материалом).
Экспериментирование с объектами неживой природы.
Элементарная трудовая деятельность.
Наблюдение в природе, установление взаимосвязей.
Подвижные игры и упражнения.
Среда: «Активная прогулка» 11.55 – 12.20

15.15 – 15.25.
Адаптационная
гимнастика

15.15 – 15.25.
Адаптационная
гимнастика
16.00 - 16.30
Музыкальный
досуг

Обогащение
творческих игр,
игровая
практика

Обогащение
творческих игр,
игровая
практика

16.00 – 16.30
Физкультурный
досуг: 1 я неделя
– в физзале,
3я неделя в
группе
в чередовании:
Литературная
гостиная,
театрализованные
игры
«Школа
мышления»

15.15 – 15.25.
Адаптационная
гимнастика

15.15 – 15.25
Адаптационная
гимнастика

Творческая
мастерская.

Общий и
совместный труд
по подгруппам.
в чередовании:
Опыты и
эксперименты


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».