Образовательный процесс: модель организации на день
и рабочий вариант построения на неделю.
Подготовительная к школе группа Солнышко 6 – 7 (8) лет
Время в режиме
№1: 9.00-9.30
Занятия
№2: 9.40 –10.10
№3: 11.45 – 12.15
Понедельник
Предметный и
социальный мир.
Безопасность
Вторник
Математическое
и сенсорное
развитие
Среда
Подготовка к
обучению
грамоте
Четверг
Математическое
и сенсорное
развитие
Пятница
Развитие речи и
общения
Развитие устной
речи и общения,
художественная
литература и
фольклор
Музыкальное
занятие
Аппликация,
конструирование
Экология
Лепка
Рисование
Музыкальное
занятие
Физкультурное
занятие
Физкультурное
занятие
Физминутки (физпаузы) в ходе деятельности статического характера.
Образовательная деятельность в режимных процессах (примерная циклограмма)
7.00 – 8.30
В течение дня
ежедневно
Прогулка
16.00 – 16.40
Праздник– 1 час.
Создание практических, игровых, проблемных ситуаций и ситуаций общения, проявления эмоциональной
отзывчивости к взрослым и сверстникам.
Индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (сюжетные, конструктивные,
подвижные).
Дидактические и развивающие игры.
Наблюдения в уголке природы; за деятельностью взрослых. Трудовые поручения.
Двигательная деятельность детей. Народные игры.
Утренняя и бодрящая, адаптационная гимнастика. Оздоровительные игры. Работа по воспитанию у детей
культурно-гигиенических навыков и культуры здоровья.
Чтение литературных произведений.
Развивающие игры /познавательные умения и психические процессы/. Словесные, артикуляционные и
пальчиковые игры.
Индивид.работа с детьми. Рассматривание разных видов наглядности разнообразного содержания. Беседы
с детьми по их интересам. Развивающее общение педагога с детьми.
Продуктивная работа по интересам детей (рисование, конструирование, лепка и др.)
Свободное общение воспитателя с детьми.
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, снегом, природным материалом).
Экспериментирование с объектами неживой природы.
Элементарная трудовая деятельность.
Наблюдение в природе, установление взаимосвязей.
Подвижные игры и упражнения.
Среда: «Активная прогулка» 11.55 – 12.20
15.15 – 15.25.
Адаптационная
гимнастика
15.15 – 15.25.
Адаптационная
гимнастика
16.00 - 16.30
Музыкальный
досуг
Обогащение
творческих игр,
игровая
практика
Обогащение
творческих игр,
игровая
практика
16.00 – 16.30
Физкультурный
досуг: 1 я неделя
– в физзале,
3я неделя в
группе
в чередовании:
Литературная
гостиная,
театрализованные
игры
«Школа
мышления»
15.15 – 15.25.
Адаптационная
гимнастика
15.15 – 15.25
Адаптационная
гимнастика
Творческая
мастерская.
Общий и
совместный труд
по подгруппам.
в чередовании:
Опыты и
эксперименты