Образовательный процесс: модель организации на день
и рабочий вариант построения на неделю.
Вторая младшая группа Радуга 3 – 4 года
Занятия
Время в режиме дня
№1:
9.15 – 9.30
№2:
9.40 – 9.55
Праздник–25
мин.
7.00 – 8.30
Образовательная деятельность в режимных процессах
(примерная циклограмма)
В течение
дня
Прогулка
16.00 – 16.55
Понедельник
Восприятие
художественно
й литературы
в чередовании:
Экология
Вторник
Математическое
и сенсорное
развитие
Среда
Развитие речи и
общения
Четверг
Предметный
и социальный
мир,
безопасность
экологии
Пятница
Рисование
Физкультурное
занятие
Музыкальное
занятие
Лепка
в чередовании
Конструирование, аппликация
Физкультурное
занятие
Музыкальное
занятие
Индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (сюжетные, конструктивные,
подвижные).
Индивидуальная работа с детьми. Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций.
Дидактические и развивающие игры.
Наблюдения в уголке природы; за деятельностью взрослых (сервировка и др.).
Продуктивная деятельность по интересам детей (рисование, конструирование, лепка и др.)
Ежедневно:
Утренняя и бодрящая гимнастика. Подвижные игры. Народные игры. Оздоровительные игры.
Самообслуживание, элементарные трудовые действия.
Чтение литературных произведений.
Развивающие игры /познавательные умения и психические процессы/. Словесные,
звукоподражающие и пальчиковые игры.
Ситуативно – деловое общение с взрослым и со сверстниками общение под руководством
взрослого.
Свободное общение воспитателя с детьми.
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, снегом, природным материалом).
Экспериментирование с объектами неживой природы.
Элементарные трудовые поручения.
Наблюдение в природе.
Подвижные игры и упражнения. Среда: «Активная прогулка» 11.35 – 11.50
Музыкальный
«Школа
Совместная
Игры Творческая
досуг
мышления»
игра
экспериментимастерская
16.35 – 16.50
воспитателя с
рования
детьми: с/р,
(индивид. и
в чередовании:
с небольшими
Театрализованн
подгр.)
ые игры
Совместная игра
воспитателя
с детьми:
режиссерские
(индивидуально
и с небольшими
подгруппами)
16.35-16.50
Физкультурный
досуг
2я неделя –
в физ.зале.
4 неделя в
группе
Совместная игра
воспитателя
с детьми:
сюжетноролевые,
конструктивные
(индивидуально
и с небольшими
подгруппами)