Образовательный процесс: модель организации на день и рабочий вариант построения на неделю. Вторая младшая группа Сказка. 3 – 4 года Занятия Время в режиме дня №1: 9.15 – 9.30 №2: 9.40 – 9.55 Праздник– 25 мин. 7.00 – 8.30 Образовательная деятельность в режимных процессах (примерная циклограмма) В течение дня Прогулка 16.00 – 16.50 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Восприятие художественной литературы в чередовании: Экология Математическое и сенсорное развитие Развитие речи и общения Предметный и социальный мир, безопасность Рисование Музыкальное занятие Физкультурное занятие Лепка Музыкальное Физкультурное занятие занятие в чередовании Конструирован ие, аппликация Индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (сюжетные, конструктивные, подвижные). Индивидуальная работа с детьми. Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций. Дидактические и развивающие игры. Наблюдения в уголке природы; за деятельностью взрослых (сервировка и др.). Продуктивная деятельность по интересам детей (рисование, конструирование, лепка и др.) Ежедневно: Утренняя и бодрящая гимнастика. Подвижные игры. Народные игры. Оздоровительные игры. Самообслуживание, элементарные трудовые действия. Чтение литературных произведений. Развивающие игры /познавательные умения и психические процессы/. Словесные, звукоподражающие и пальчиковые игры. Ситуативно – деловое общение с взрослым и со сверстниками общение под руководством взрослого. Свободное общение воспитателя с детьми. Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, снегом, природным материалом). Экспериментирование с объектами неживой природы. Элементарные трудовые поручения. Наблюдение в природе. Подвижные игры и упражнения. Среда: «Активная прогулка» 11.35 – 11.50 Совместная игра «Школа Совместная игра Творческая Игры воспитателя мышления», воспитателя с мастерская экспериментис детьми: детьми: сюжетнорования сюжетно-ролевая, ролевая, в чередовании: конструктивные (индивидуально Театрализованные (индивидуально и с небольшими игры и с небольшими подгруппами) подгруппами) 16.35-16.50 Музыкальный Совместная Совместная игра Физкультурный досуг игра воспитателя досуг 16.35 – 16.50 воспитателя с детьми: 1я неделя – с детьми: режиссерские, в физ.зале. конструктивные (индивидуально 3 неделя (индивидуально и с небольшими в группе и с небольшими подгруппами) подгруппами)