12 Сказка Расписание ОД

Образовательный процесс: модель организации на день
и рабочий вариант построения на неделю.
Вторая младшая группа Сказка. 3 – 4 года

Занятия

Время в режиме
дня
№1:
9.15 – 9.30

№2:
9.40 – 9.55
Праздник–
25 мин.
7.00 – 8.30

Образовательная деятельность в режимных процессах
(примерная циклограмма)

В течение
дня

Прогулка

16.00 –
16.50

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Восприятие
художественной
литературы
в чередовании:
Экология

Математическое и
сенсорное развитие

Развитие речи
и общения

Предметный и
социальный
мир,
безопасность

Рисование

Музыкальное
занятие

Физкультурное
занятие

Лепка
Музыкальное
Физкультурное
занятие
занятие
в чередовании
Конструирован
ие, аппликация
Индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (сюжетные, конструктивные,
подвижные).
Индивидуальная работа с детьми. Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций.
Дидактические и развивающие игры.
Наблюдения в уголке природы; за деятельностью взрослых (сервировка и др.).
Продуктивная деятельность по интересам детей (рисование, конструирование, лепка и др.)
Ежедневно:
Утренняя и бодрящая гимнастика. Подвижные игры. Народные игры. Оздоровительные игры.
Самообслуживание, элементарные трудовые действия.
Чтение литературных произведений.
Развивающие игры /познавательные умения и психические процессы/. Словесные,
звукоподражающие и пальчиковые игры.
Ситуативно – деловое общение с взрослым и со сверстниками общение под руководством
взрослого.
Свободное общение воспитателя с детьми.
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, снегом, природным материалом).
Экспериментирование с объектами неживой природы.
Элементарные трудовые поручения.
Наблюдение в природе.
Подвижные игры и упражнения. Среда: «Активная прогулка» 11.35 – 11.50
Совместная игра
«Школа
Совместная игра Творческая
Игры воспитателя
мышления»,
воспитателя с
мастерская
экспериментис детьми:
детьми: сюжетнорования
сюжетно-ролевая,
ролевая,
в чередовании:
конструктивные
(индивидуально
Театрализованные
(индивидуально
и с небольшими
игры
и с небольшими
подгруппами)
подгруппами)
16.35-16.50
Музыкальный
Совместная
Совместная игра
Физкультурный
досуг
игра
воспитателя
досуг
16.35 – 16.50
воспитателя
с детьми:
1я неделя –
с детьми:
режиссерские,
в физ.зале.
конструктивные
(индивидуально
3 неделя
(индивидуально
и с небольшими
в группе
и с небольшими
подгруппами)
подгруппами)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».