10 Учебно-методический комплект

10. Учебно-методический комплект

Организация образовательной деятельности (все направления развития)


Теплюк С.Н.и др. Дети раннего возраста в детском саду. – М: Мозаика-Синтез, 2005.



Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами. – М: Мозаика-Синтез, 2005.



Карпухина Н.А. Реализация содержания образовательной деятельности: Младший возраст
(2 – 3 года). – Воронеж: М-Книга, 2017.



Карпухина Н.А. Реализация содержания образовательной деятельности: Ранний возраст (1,5
– 2 года). – Воронеж: М-книга, 2017.

Социально-коммуникативное развитие


Губанова Н.Ф.. Развитие игровой деятельности. – М: Мозаика-Синтез, 2008.



Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников.
Вторая группа раннего возраста. – М.: Мозаика – Синтез, 2017. – 80с.

Познавательное развитие


Соломенникова О.А.. Занятия по формированию элементарных экологических
представлений в первой младшей группе детского сада.– М: Мозаика-Синтез, 2008.



Пилюгина Э.Г. Сенсорные способности малыша. Развитие восприятия цвета, формы и
величины у детей от рождения до трех лет. – М: Мозаика-Синтез, 2003.



Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений.
Вторая группа раннего возраста. – М.: Мозаика – Синтез, 2017. – 48 с.

Речевое развитие


Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.- М:
Мозаика-Синтез 2008.



Нищева Н.В. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой
гимнастики. – СПб: Детство-Пресс, 2015.



Разенкова Ю.А., Теплюк С.Н., Выродова И.А.. Демонстрационный материал для развития
речи детей раннего возраста: 1год – 3 года. – М: Айрис-пресс, 2005.

Художественно-эстетическое развитие


Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду. – М: ТЦ Сфера,
2007.



Колдина Д.Н. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. – М: Мозаика-синтез, 2009.



Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1 – 3 года. – М: Мозаика-Синтез, 2017
(По спискам литературы, рекоменд. для чтения детям 1 – 3 лет программой «От рождения
до школы»).



Янушко Е.А. Рисование с детьми раннего возраста (1 – 3 года). – М: Мозаика-Синтез, 2006.



Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста (1 – 3 года). – М: Мозаика-Синтез, 2006.

Музыкальный руководитель:


А.Г.Гогоберидзе, В.А. Деркунская. Детство с музыкой. Современные педагогические
технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. СПб: Детство-пресс, 2010.



Т.Н.Сауко, А.И.Буренина. Топ-хлоп, малыши: Программа музыкально-ритмического
воспитания детей 2-3 лет /Правительство Лен. области. Комитет общего и
профессионального образования. ЛОИРО. – СПб, 2001.



И.М.Каплунова, И.А.Новоскольцева. Ладушки. Умные пальчики. – СПб: Невская нота,
2009.

Физическое развитие


Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду: Для занятий с детьми 2-3 лет. – М:
Мозаика-синтез, 2016.



Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. - М: Мозаикасинтез, 2017.



Нищева Н.В. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой
гимнастики. – СПб: Детство-Пресс, 2015.



Стефанко А.В. Практический материал для организации образовательной деятельности в
группе для детей раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) – СПб: Детство-пресс, 2021.
Комплексы утренней гимнастики. Комплексы бодрящей гимнастики. (сентябрь – май: по 2
комплекса).



Карпухина Н.А. Реализация содержания образовательной деятельности: Ранний возраст (1,5
– 2 года). – Воронеж: М-книга, 2017. Комплексы гимнастик на год. Конспекты занятий по
развитию движений на год


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».