10. Учебно-методический комплект Организация образовательной деятельности (все направления развития) Теплюк С.Н.и др. Дети раннего возраста в детском саду. – М: Мозаика-Синтез, 2005. Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами. – М: Мозаика-Синтез, 2005. Карпухина Н.А. Реализация содержания образовательной деятельности: Младший возраст (2 – 3 года). – Воронеж: М-Книга, 2017. Карпухина Н.А. Реализация содержания образовательной деятельности: Ранний возраст (1,5 – 2 года). – Воронеж: М-книга, 2017. Социально-коммуникативное развитие Губанова Н.Ф.. Развитие игровой деятельности. – М: Мозаика-Синтез, 2008. Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Вторая группа раннего возраста. – М.: Мозаика – Синтез, 2017. – 80с. Познавательное развитие Соломенникова О.А.. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада.– М: Мозаика-Синтез, 2008. Пилюгина Э.Г. Сенсорные способности малыша. Развитие восприятия цвета, формы и величины у детей от рождения до трех лет. – М: Мозаика-Синтез, 2003. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста. – М.: Мозаика – Синтез, 2017. – 48 с. Речевое развитие Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.- М: Мозаика-Синтез 2008. Нищева Н.В. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики. – СПб: Детство-Пресс, 2015. Разенкова Ю.А., Теплюк С.Н., Выродова И.А.. Демонстрационный материал для развития речи детей раннего возраста: 1год – 3 года. – М: Айрис-пресс, 2005. Художественно-эстетическое развитие Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду. – М: ТЦ Сфера, 2007. Колдина Д.Н. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. – М: Мозаика-синтез, 2009. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1 – 3 года. – М: Мозаика-Синтез, 2017 (По спискам литературы, рекоменд. для чтения детям 1 – 3 лет программой «От рождения до школы»). Янушко Е.А. Рисование с детьми раннего возраста (1 – 3 года). – М: Мозаика-Синтез, 2006. Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста (1 – 3 года). – М: Мозаика-Синтез, 2006. Музыкальный руководитель: А.Г.Гогоберидзе, В.А. Деркунская. Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. СПб: Детство-пресс, 2010. Т.Н.Сауко, А.И.Буренина. Топ-хлоп, малыши: Программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет /Правительство Лен. области. Комитет общего и профессионального образования. ЛОИРО. – СПб, 2001. И.М.Каплунова, И.А.Новоскольцева. Ладушки. Умные пальчики. – СПб: Невская нота, 2009. Физическое развитие Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду: Для занятий с детьми 2-3 лет. – М: Мозаика-синтез, 2016. Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. - М: Мозаикасинтез, 2017. Нищева Н.В. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики. – СПб: Детство-Пресс, 2015. Стефанко А.В. Практический материал для организации образовательной деятельности в группе для детей раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) – СПб: Детство-пресс, 2021. Комплексы утренней гимнастики. Комплексы бодрящей гимнастики. (сентябрь – май: по 2 комплекса). Карпухина Н.А. Реализация содержания образовательной деятельности: Ранний возраст (1,5 – 2 года). – Воронеж: М-книга, 2017. Комплексы гимнастик на год. Конспекты занятий по развитию движений на год