9. Радуга РППС и паспорт группы.

9. Развивающая предметно-пространственная среда.
Паспорт группы.
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ:
1.1. Внутренняя инфраструктура групп ДОУ организуется в виде центров:
Центры детской активности обеспечивают все виды детской деятельности, в которых
организуется образовательная деятельность.
В группах для детей дошкольного возраста (от 3 до 7лет) создается комплекс из 11
центров детской активности + Программа предусматривает необходимость создания
12го центра – центра коррекции при наличии воспитанников с ОВЗ:

1. Центр двигательной активности (ориентирован на организацию игр средней и малой

подвижности в групповых помещениях, средней иинтенсивной подвижности в физкультурном и
музыкальном залах, интенсивной подвижности на групповых участках, спортивной площадке,
всей территории детского сада) в интеграции с содержанием образовательных областей
«Физическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
2. Центр безопасности, позволяющий организовать образовательный процесс для развития у детей
навыков безопасности жизнедеятельностив интеграции содержания образовательных областей
«Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социальнокоммуникативное развитие».
3. Центр игры, содержащий оборудование для организации сюжетно- ролевых детских игр,
предметы-заместители в интеграции с содержанием образовательных
областей
«Познавательное развитие», «Речевое
развитие»,
«Социально-коммуникативное
развитие», «Художественно-эстетическое развитие» и «Физическое развитие»).
4. Центр конструирования, в котором есть разнообразные виды строительного материала и
детских конструкторов, бросового материала схем, рисунков, картин, демонстрационных
материалов для организации конструкторской деятельности детей в интеграции с содержанием
образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социальнокоммуникативное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие».
5. Центр логики и математики, содержащий разнообразный дидактический материал и
развивающие игрушки, а также демонстрационные материалы для формирования
элементарных математических навыков и логических операций в интеграции с содержанием
образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социальнокоммуникативное развитие».
6. Центр экспериментирования, организации наблюдения и труда, игровое оборудование,
демонстрационные материалы и дидактические пособия которого способствуют реализации
поисково-экспериментальной и трудовой деятельности детей в интеграции с содержанием
образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социальнокоммуникативное развитие»).
7. Центр познания и коммуникации детей, оснащение которого обеспечивает расширение
кругозора детей и их знаний об окружающем мире во взаимодействии детей со взрослыми и
сверстниками в интеграции с содержанием образовательных областей «Познавательное
развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
8. Книжный уголок, содержащий художественную и документальную литературу для детей,
обеспечивающую их духовно-нравственное и этико-эстетическое воспитание, формирование
общей культуры, освоение разных жанров художественной литературы, воспитаниелюбви и
интереса к художественному слову, удовлетворение познавательных потребностей в
интеграции содержания всех образовательных областей.
9. Центр театрализации и музицирования, оборудование которого позволяет организовать

музыкальную и театрализованную деятельность детей в интеграции с содержанием
образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное
развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное
развитие»,
«Физическое
развитие».
10.
Центр
уединения предназначен
для снятия психоэмоционального
напряжения воспитанников.
11.
Центр творчества детей, предназначенный для реализации продуктивной деятельности
детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) в интеграции с содержанием
образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социальнокоммуникативное развитие».
12.
Центр коррекции предназначен для организации совместной деятельности воспитателя
и/или специалиста с детьми с ОВЗ, направленный на коррекцию имеющихся у них нарушений.
1.2. Конструирование развивающей предметно-пространственной среды:
Размещение оборудования в группах предполагает гибкое зонирование и возможность
трансформации среды с учетом стоящих воспитательных и образовательных задач, а также
игровых замыслов детей.
Все оборудование можно условно сгруппировать по трем пространствам:




пространство активной деятельности - может размещаться оборудование, связанное с
двигательной активностью, сюжетно-ролевыми играми и т.д. ;
пространство спокойной деятельности - зона релаксации и отдыха, место приема пищи
(столики), настольные игры, книги, книжные стеллажи, мягкая детская мебель,
конструктивные и театрализованные игры и иное;
пространство познания и творчества(переходная по степени активности деятельность от
спокойной к активной) - может включать оборудование для экспериментирования,
оборудование для творчества.
Оборудование для центров детской активности размещается в группе по принципу нежесткого
зонирования:

1. следует учитывать, что любое деление условно, поскольку текущая задача или замысел детей
могут трансформировать всё групповое помещение в пространство для активной деятельности
или пространство познания и творчества. Необходимо помнить и о том, что познанием и
творчеством пронизана вся жизнь детей, поэтому, например, при организации
театрализованной игры, вся группа может превратиться в «театральный зал» или увлекшись
какой-то темой дети развернут активную сюжетно-ролевую игру и тогда всё пространство
станет пространством активной деятельности.
2. следует продумывать соседство центров с учетом пересечения детских активностей и их
интеграции (объединения). Игра и конструирование, например, часто объединены в
деятельности детей – постройка сразу обыгрывается или, наоборот, сюжет игры требует
конструктивного творчества. Познание часто соседствует у детей с экспериментированием, а
ознакомление с литературой – с театрализованным и художественным творчеством.
3. необходимо помнить, что у детей дошкольного возраста любые виды деятельности тесно
переплетены с игрой, познание и экспериментирование легко переходят в творческую сюжетноролевую игру, также как и двигательная активность, труд или знакомство с литературным
произведением. По сути, центр игры является системообразующим.

Паспорт группы
2. Раздел 2. Комплекс оснащения групповых помещений ДООi
2.4. Вторая младшая группа (3-4 года) РАДУГА
№ п/п

2.4.1.
2.4.1.1.
2.4.1.2.
2.4.1.3.
2.4.1.4.
2.4.1.5.
2.4.1.6.
2.4.1.7.
2.4.2.
2.4.2.1.
2.4.2.1.1.
2.4.2.1.2.
2.4.2.1.3.
2.4.2.1.4.
2.4.2.1.5.
2.4.2.1.6.
2.4.2.2.
2.4.2.2.1.
2.4.2.2.2.
2.4.2.2.3.
2.4.2.2.4.
2.4.2.2.5.
2.4.2.2.6.
2.4.2.2.7.
2.4.2.2.8.

2.4.2.2.9.

ВЫДЕЛЕНО НАЛИЧНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Наименование оборудования

Раздевальная
Зеркало травмобезопасное
Комплект для проведения спортивных мероприятий
Набор для подвижных игр и игр с песком – комплект
Система хранения вещей обучающихся со скамьей в
комплекте
Система хранения и сушки вещей воспитанников
Стеллаж для хранения игр и оборудования
Стенд информационный
Игровая для второй младшей группы (3-4 года)
Специализированная мебель и системы хранения
Доска магнитно-маркерная
Мягконабивные модули, комплект
Система хранения конструкторов
Стеллажи для хранения игр
Стол модульный, регулируемый по высоте
Стул, регулируемый по высоте
Игры и игрушки
Автомобили (крупного размера)
Автомобили (среднего размера)
Альбом с наглядными заданиями для пальчиковой
гимнастики
Большой настольный конструктор деревянный с
неокрашенными и цветными элементами
Витрина /Лестница для работ по лепке
Горки (наклонные плоскости) для шариков – комплект
Деревянная игрушка с желобами для прокатывания
шарика
Деревянная основа с повторяющимися образцами с
различным количеством отверстий
Деревянная основа с размещенными на ней
неподвижными изогнутыми направляющими со
скользящими по ним фигурными элементами и
подвижными фигурками персонажей (различной
тематики)

Рекомендованн
ое количество
оборудования

Инвари
антная
часть

Ед.
изм.

количе
ство

шт.
шт.
шт.

1
1
1

шт.

4***

шт.
шт.
шт.

1
1
1

+
+
+

шт.
шт.
шт.
шт.
шт.

1
1
2
6
5***

+
+

шт.

по кол-ву
детей в
группе

шт.
шт.
шт.

2
6

шт.

1

шт.
шт.

1
1

шт.

1

шт.

1

+
+
+
+

+
+
+
+

+
+
+

1
+
+

+
+
+
+

шт.

1

Вариат
ивная
часть

2.4.2.2.10.
2.4.2.2.11.
2.4.2.2.12.
2.4.2.2.13.
2.4.2.2.14.
2.4.2.2.15.

2.4.2.2.16.
2.4.2.2.17.

2.4.2.2.18.
2.4.2.2.19.
2.4.2.2.20.
2.4.2.2.21.
2.4.2.2.22.
2.4.2.2.23.
2.4.2.2.24.
2.4.2.2.25.
2.4.2.2.26.
2.4.2.2.27.
2.4.2.2.28.
2.4.2.2.29.
2.4.2.2.30.
2.4.2.2.31.
2.4.2.2.32.
2.4.2.2.33.
2.4.2.2.34.
2.4.2.2.35.
2.4.2.2.36.
2.4.2.2.37.
2.4.2.2.38.
2.4.2.2.39.
2.4.2.2.40.
2.4.2.2.41.
2.4.2.2.42.
2.4.2.2.43.

Доска с прорезями для перемещения подвижных
элементов к установленной в задании цели
Доска с ребристой поверхностью
Доска-балансир с рельефной поверхностью
Доска-основа с вкладышами и с изображением в виде
пазла – комплект
Звери и птицы объемные и плоскостные (из разного
материала, мелкого размера) – комплект
Игра на выстраивание логических цепочек из трех
частей «до и после»
Игровая панель с тематическими изображениями,
сенсорными
элементами
и
соответствующим
звучанием
Игровой модуль в виде мастерской с подвижными
элементами, звуковыми и световыми эффектами
Игрушка на колесах на палочке или с веревочкой с
подвижными или озвученными элементами
Игрушка: грибочки-втулки на стойке (4–6 элементов),
4-х цветов
Игрушка-качалка
Игрушки-забавы с зависимостью эффекта от действия –
комплект
Изделия народных промыслов – комплект
Каталка (соразмерная росту ребенка)
Каталки – с палочкой или шнурком
Качалка - балансир сферической формы
Книги детских писателей – комплект
Коврик массажный
Кольцеброс
Коляска прогулочная (среднего размера)
Комплект «Первые конструкции»
Комплект деревянных игрушек-забав
Комплект из стержней разной длины на единой основе
и шариков для нанизывания и сортировки по цвету
Комплект конструкторов напольный
Комплект мячей-массажеров
Конструктор из мягких деталей среднего размера
Куб с прорезями основных геометрических форм для
сортировки объемных тел
Кукла-девочка с комплектом одежды, обуви,
аксессуаров
Кукла-мальчик с комплектом одежды, обуви,
аксессуаров
Куклы (крупного размера)
Куклы (среднего размера)
Куклы-младенцы разных рас, с аксессуарами
Кукольная кровать
Кукольный дом с мебелью (дерево) – комплект

шт.

1

шт.
шт.

1
2

шт.

3

шт.

2

шт.

1

+
+
+
+
+
+
+

шт.

1

шт.

1

шт.

3

шт.

1

шт.

1

шт.

1

шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.

1
2
1
1
1
1
1
1
1
1

шт.

1

шт.
шт.
шт.

1
1
1

шт.

1

шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.

2
2
2
4
4
2
1

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

2.4.2.2.44.
2.4.2.2.45.
2.4.2.2.46.
2.4.2.2.47.
2.4.2.2.48.
2.4.2.2.49.
2.4.2.2.50.
2.4.2.2.51.
2.4.2.2.52.

2.4.2.2.53.
2.4.2.2.54.
2.4.2.2.55.
2.4.2.2.56.
2.4.2.2.57.
2.4.2.2.58.
2.4.2.2.59.
2.4.2.2.60.
2.4.2.2.61.
2.4.2.2.62.
2.4.2.2.63.
2.4.2.2.64.
2.4.2.2.65.
2.4.2.2.66.
2.4.2.2.67.
2.4.2.2.68.

2.4.2.2.69.
2.4.2.2.70.
2.4.2.2.71.
2.4.2.2.72.
2.4.2.2.73.

2.4.2.2.74.
2.4.2.2.75.

Кукольный стол со стульями (крупного размера) –
комплект
Кухонная плита (соразмерная росту ребенка)
Кухонный шкафчик (соразмерный росту ребенка)
Ландшафтный макет (коврик)
Лейка пластмассовая детская
Логическая игра на подбор цветных, теневых и
контурных изображений
Лодка (среднего размера)
Лото с разной тематикой – комплект
Магнитная доска настенная
Магнитные лабиринты для развития зрительномоторной
координациии
межполушарного
взаимодействия – комплект
Матрешка семикукольная
Мешочки для метания и упражнений на балансировку –
комплект
Мозаика с крупногабаритной основой, образцами
изображений и крупными фигурами
Мольберт двухсторонний
Музыкальные цифровые записи для детей дошкольного
возраста
Мягкая «кочка» с массажной поверхностью
Мягкая дидактическая игрушка (крупная напольная)
Мяч для игры в помещении, с резиновым шнуром
Мяч надувной
Мяч футбольный
Набор «Гладильная доска и утюг»
Набор «Железная дорога»
Набор для завинчивания из элементов разных форм,
размеров и цветов
Набор для построения произвольных геометрических
фигур
Набор для уборки с тележкой
Набор для экспериментирования с водой: стол-поддон,
емкости 2–3-х размеров и разной формы, предметыорудия для переливания и вылавливания – черпачки,
сачки
Набор для экспериментирования с песком
Набор ёмкостей с крышками разного размера и цвета
Набор игрушек для игры с песком
Набор из мягкого пластика для плоскостного
конструирования
Набор из объемных элементов разных повторяющихся
форм, цветов и размеров на общем основании для
сравнения
Набор из русских шумовых инструментов (детский)

шт.

1

шт.
шт.
шт.
шт.

1
1
1
3

шт.

1

шт.
шт.
шт.
шт.

1
1
1

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

1
шт.
шт.

2

шт.

1

шт.

1

шт.

1

шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.

6
1
1
2
1
1
1

шт.

1

шт.

1

шт.

1

+
+

3
+
+
+

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
++

шт.

1

шт.
шт.
шт.

1
1
5

шт.

1

+
+
+
+

шт.

1

шт.

1

+

2.4.2.2.76.
2.4.2.2.77.
2.4.2.2.78.
2.4.2.2.79.
2.4.2.2.80.
2.4.2.2.81.
2.4.2.2.82.
2.4.2.2.83.
2.4.2.2.84.
2.4.2.2.85.
2.4.2.2.86.
2.4.2.2.87.
2.4.2.2.88.
2.4.2.2.89.
2.4.2.2.90.
2.4.2.2.91.
2.4.2.2.92.
2.4.2.2.93.
2.4.2.2.94.
2.4.2.2.95.
2.4.2.2.96.
2.4.2.2.97.
2.4.2.2.98.
2.4.2.2.99.
2.4.2.2.100.
2.4.2.2.101.
2.4.2.2.102.
2.4.2.2.103.
2.4.2.2.104.
2.4.2.2.105.
2.4.2.2.106.
2.4.2.2.107.
2.4.2.2.108.
2.4.2.2.109.
2.4.2.2.110.

Набор
инструментов
для
ремонтных
работ
(пластмассовый)
Набор картинок для группировки и обобщения –
комплект
Набор кубиков среднего размера
Набор кукольных постельных принадлежностей
Набор машинок разного назначения, для детей от 2-х до
4-х лет
Набор медицинских принадлежностей
Набор муляжей овощей и фруктов
Набор мягких модулей
Набор мячей (разного размера, резина)
Набор объемных тел (кубы, цилиндры, бруски, шары,
диски)
Набор объемных элементов для установки на голову
для упражнений на балансировку
Набор пазлов – комплект
Набор парикмахера
Набор парных картинок (предметные) для сравнения
различной тематики
Набор принадлежностей для ухода за куклой
Набор разноцветных кеглей с мячом
Набор разрезных овощей и фруктов с ножом и
разделочной доской
Набор репродукций картин о природе
Набор репродукций картин русских художников –
иллюстраций к художественным произведениям
Набор самолетов (мелкого размера)
Набор солдатиков (среднего размера)
Набор столовой посуды для игры с куклой
Набор чайной посуды
Наборы авторских игровых материалов
Наборы объемных элементов для развития основных
движений и балансировки - комплект
Наборы одежды для разной погоды для куколмладенцев девочек и мальчиков – комплект
Наборы продуктов, хлеба, выпечки для сюжетных игр –
комплект
Напольный конструктор деревянный цветной
Настенный планшет «Погода» с набором карточек
Настенный планшет «Распорядок дня» с набором
карточек
Настенный планшет«Мы дежурим» с набором карточек
Настольно-печатные игры для детей второй младшей
группы – комплект
Неваляшки разных размеров – комплект
Обруч (малого диаметра)
Объемные вкладыши из 3–4 элементов (миски, конусы)

шт.

1

шт.

1

шт.
шт.

1
2

шт.

1

шт.
шт.
шт.
шт.

1
1
1
1

шт.

1

шт.

1

шт.
шт.

1
1

шт.

1

шт.
шт.

1
1

шт.

1

шт.

1

шт.

1

шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.

1
1
1
1
10

шт.
шт.
шт.
шт.

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
++
+
+
+
+

1
1
1
1
1

шт.

1

шт.

1

шт.

1

шт.
шт.
шт.

1
1
4

+
+
+
+
+
+
+
+
+

2.4.2.2.111.
2.4.2.2.112.
2.4.2.2.113.
2.4.2.2.114.
2.4.2.2.115.
2.4.2.2.116.
2.4.2.2.117.
2.4.2.2.118.
2.4.2.2.119.
2.4.2.2.120.
2.4.2.2.121.

2.4.2.2.122.

2.4.2.2.123.
2.4.2.2.124.
2.4.2.2.125.
2.4.2.2.126.
2.4.2.2.127.
2.4.2.2.128.
2.4.2.2.129.
2.4.2.2.130.
2.4.2.2.131.
2.4.2.2.132.
2.4.2.2.133.
2.4.2.2.134.
2.4.2.2.135.
2.4.2.2.136.
2.4.2.2.137.
2.4.2.2.138.
2.4.2.2.139.
2.4.2.2.140.
2.4.2.2.141.
2.4.2.2.142.
2.4.2.2.143.

Парные картинки типа «лото» различной тематики –
комплект
Перчаточные куклы – комплект
Пирамида настольная, окрашенная в основные цвета
Пожарная машина (среднего размера)
Разрезные картинки, на различное количество частей
по прямой – комплект
Ракета (среднего размера)
Рамка с одним видом застежки на каждой – комплект
Рамки-вкладыши с различными формами, разными по
величине, различных цветов – комплект
Руль игровой
Ручные балансиры для развития ловкости и зрительномоторной координации – комплект
Серии из 2–3 и 4–6 картинок для установления
последовательности действий и событий – комплект
Серии из 4–6 картинок: части суток (деятельность
людей ближайшего окружения) - комплект
Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь
животных, характерные виды работ и отдыха людей) комплект
Скакалка детская
Складные кубики с предметными картинками (4–6
частей)
Стол для ухода за куклой
Стол для экспериментирования с песком и водой
Строительно-эксплуатационный
транспорт
(пластмассовый) – комплект
Сухой бассейн с комплектом шаров
Сюжетные картинки (с различной тематикой крупного
формата) – комплект
Тележка-ящик (крупная)
Телефон игровой
Тренажер для формирования воздушной струи разной
интенсивности для развития речи
Фигурки домашних животных с реалистичными
изображением и пропорциями – комплект
Цифровое хранилище с видеофильмами, народными
песнями и плясками
Ширма для кукольного театра, трансформируемая
Шкаф для кукольной одежды
Шнуровка различного уровня сложности – комплект
Электронный носитель данных 18 с русскими
народными песнями для детей дошкольного возраста
Электронный носитель данных19 со звуками природы
Элементы костюма для уголка ряженья – комплект
Юла или волчок
Безопасные ножницы

шт.

1

шт.
шт.
шт.

1
2
1

шт.

1

шт.
шт.

1
1

шт.

1

шт.
шт.

1

шт.

1

шт.

1

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

1
+
+
+

шт.

1

шт.

3

шт.

4

шт.
шт.

1
1

шт.

1

шт.

1

шт.

1

шт.
шт.
шт.

2
1

шт.

1

шт.

1

шт.
шт.
шт.

1
1
1

шт.

1

шт.
шт.
шт.
шт.

1
1
2
20**

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

2
+

+
+
+
+
+
+
+
+
+

2.4.3.3.
2.4.3.4.
2.4.3.5.
2.4.3.6.
2.4.4.
2.4.4.1.

Бумага для рисования
Бумага разного цвета и формата
Доска для работы с пластилином
Карандаши цветные (6 цветов)
Кисточка № 10
Кисточка № 5
Кисточка № 8
Кисточка щетинная
Клей
Краски гуашь
Краски пальчиковые
Пластилин, не липнущий к рукам
Поднос детский для раздаточных материалов
Стаканчики (баночки) пластмассовые
Точилка для карандашей
Трафареты для рисования
Фартук детский
Воздушные шары
Рабочее место воспитателя
Интерактивная панель
Компьютер
педагога
с
периферией/Ноутбук
(лицензионное программное обеспечение, программное
обеспечение)
Кресло педагога
Многофункциональное устройство/принтер
Стол педагога
Шкаф для одежды
Спальня НЕ ИМЕЕТСЯ
Кровать

2.4.4.2.

Постельное белье (наволочка, простынь, пододеяльник)

2.4.4.3.

2.4.5.2.

Постельные
принадлежности
(матрас,
два
наматрасника, подушка, одеяло)
Туалетная комната
Емкости для хранения и разведения дезинфицирующих
средств, уборочный инвентарь, ерши для обработки
горшков, емкости для обработки игрушек, емкости для
обработки расчесок, термометры для воды
Полотенце для ног

2.4.5.3.

Полотенце для рук

2.4.5.4.

Шкафчики
ячейками

2.4.2.2.144.
2.4.2.2.145.
2.4.2.2.146.
2.4.2.2.147.
2.4.2.2.148.
2.4.2.2.149.
2.4.2.2.150.
2.4.2.2.151.
2.4.2.2.152.
2.4.2.2.153.
2.4.2.2.154.
2.4.2.2.155.
2.4.2.2.156.
2.4.2.2.157.
2.4.2.2.158.
2.4.2.2.159.
2.4.2.2.160.
2.4.2.2.161.
2.4.3.
2.4.3.1.
2.4.3.2.

2.4.5.
2.4.5.1.

для

полотенец

с

индивидуальными

шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.

25*
25**
25**
20
25**
25**
25**
25**
20
20
25*
10
20**
25*
1*
10**
10
20**

шт.

1

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

шт.

1

шт.
шт.
шт.
шт.

1
1
1
1

+
+
+
+

по кол-ву детей в
группе
по 3 комплекта на
каждого ребенка

+

по кол-ву детей в
группе

+

+

+
Комплект

по 3 комплекта на
каждого ребенка
по 3 комплекта на
каждого ребенка

+

по кол-ву детей в
группе

+

+

 Расходные материалы приобретаются из расчета на каждого воспитанника и
обновляются/дополняются по меренеобходимости, но не реже 1 раза в год.
** Приобретаются из расчета количества воспитанников и обновляются по мере необходимости.
*** Зависит от размера помещения и количества детей в группе.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».