9. Звездочки Паспорт группы и РППС.docx

9. Развивающая предметно-пространственная среда и паспорт группы.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ:
Внутренняя инфраструктура групп ДОУ организуется в виде центров:
Центры детской активности обеспечивают все виды детской деятельности, в которых организуется образовательная деятельность.
В группах
для детей дошкольного возраста (от 3 до 7лет) создается комплекс из 11 центров детской активности + Программа предусматривает необходимость создания 12го центра – центра коррекции при наличии воспитанников с
ОВЗ:

1. Центр двигательной активности (ориентирован на организацию игр средней и малой

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

подвижности в групповых помещениях, средней иинтенсивной подвижности в физкультурном и музыкальном залах, интенсивной подвижности на групповых участках, спортивной площадке, всей территории детского сада) в интеграции с содержанием образовательных областей «Физическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Центр безопасности, позволяющий организовать образовательный процесс для развития у детей навыков безопасности жизнедеятельностив интеграции содержания образовательных областей «Физическоеразвитие», «Познавательное развитие», «Речевое
развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Центр игры, содержащий оборудование для организации сюжетно- ролевых детских
игр, предметы-заместители в интеграции с содержанием образовательных областей
«Познавательное развитие», «Речевое развитие»,
«Социально-коммуникативное
развитие», «Художественно-эстетическое развитие» и «Физическое развитие»).
Центр конструирования, в котором есть разнообразные виды строительного материала
и детских конструкторов, бросового материала схем, рисунков, картин, демонстрационных материалов для организации конструкторской деятельности детей в интеграции
с содержанием образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» и «Художественно-эстетическое
развитие».
Центр логики и математики, содержащий разнообразный дидактический материал и
развивающие игрушки, а такжедемонстрационные материалы для формирования элементарных математических навыков и логических операций в интеграции с содержанием образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Центр экспериментирования, организации наблюдения и труда, игровоеоборудование,
демонстрационные материалы и дидактические пособия которого способствуют реализации поисково-экспериментальной итрудовой деятельности детей в интеграции с содержаниемобразовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие»).
Центр познания и коммуникации детей, оснащение которого обеспечивает расширение
кругозора детей и их знаний об окружающем мире во взаимодействии детей со взрослыми и сверстниками в интеграции с содержанием образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Книжный уголок, содержащий художественную и документальную литературу для детей, обеспечивающую их духовно-нравственное и этико-эстетическое воспитание, формирование общей культуры, освоение разных жанров художественной литературы,
воспитаниелюбви и интереса к художественному слову, удовлетворение познавательных потребностей в интеграции содержания всех образовательных областей.
1

9. Центр театрализации и музицирования, оборудование которого позволяет организовать

музыкальную и театрализованную деятельность детей в интеграции с содержанием образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное
развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное
развитие», «Физическое развитие».
10.
Центр уединения предназначен
для снятия психоэмоционального
напряжения воспитанников.
11.
Центр творчества детей, предназначенный для реализации продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) в интеграции с содержанием образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,
«Социально- коммуникативное развитие».
12.
Центр коррекции предназначен для организации совместной деятельности воспитателя и/или специалиста с детьми с ОВЗ, направленный на коррекцию имеющихся у
них нарушений.
Конструирование развивающей предметно-пространственной среды:
Размещение оборудования в группах предполагает гибкое зонирование и возможность
трансформации среды с учетом стоящих воспитательных и образовательных задач, а
также игровых замыслов детей.
Все оборудование можно условно сгруппировать по трем пространствам:
 пространство активной деятельности - может размещаться оборудование, связанное с
двигательной активностью, сюжетно-ролевыми играми и т.д. ;
 пространство спокойной деятельности - зона релаксации и отдыха, место приема
пищи (столики), настольные игры, книги, книжные стеллажи, мягкая детская мебель,
конструктивные и театрализованные игры и иное;
 пространство познания и творчества(переходная по степени активности деятельность
от спокойной к активной) - может включать оборудование для экспериментирования,
оборудование для творчества.
Оборудование для центров детской активности размещается в группе по принципу нежесткого зонирования:
1. следует учитывать, что любое деление условно, поскольку текущая задача или замысел
детей могут трансформировать всё групповое помещение в пространство для активной
деятельности или пространство познания и творчества. Необходимо помнить и о том,
что познанием и творчеством пронизана вся жизнь детей, поэтому, например, при организации театрализованной игры, вся группа может превратиться в «театральный зал»
или увлекшись какой-то темой дети развернут активную сюжетно-ролевую игру и тогда
всё пространство станет пространством активной деятельности.
2. следует продумывать соседство центров с учетом пересечения детских активностей и
их интеграции (объединения). Игра и конструирование, например, часто объединены в
деятельности детей – постройка сразу обыгрывается или, наоборот, сюжет игры требует
конструктивного творчества. Познание часто соседствует у детей с экспериментированием, а ознакомление с литературой – с театрализованным и художественным творчеством.
3. необходимо помнить, что у детей дошкольного возраста любые виды деятельности
тесно переплетены с игрой, познание и экспериментирование легко переходят в творческую сюжетно-ролевую игру, также как и двигательная активность, труд или знакомство с литературным произведением. По сути, центр игры является системообразующим.

2

ПАСПОРТ ГРУППЫ

Центр двигательной активности

1


















Мячи разных размеров (большие, маленькие)
Кольцеброс
Мешочки с песком
Гантели самодельные
Флажки
Пособие на дыхание «Ветерок)
Алгоритм умывания, одевания
Картотеки: физкультурных минуток, гимнастик, считалок, подвижных игр, игр по
ЗОЖ, дыхательных упражнений.
Атрибуты к подвижным играм (шапочки, медальоны)
Массажные коврик
Дорожка- топожка
Массажные мячики
Напольные ориентиры
Шнуры разной длины и толщины
Палочки для перешагивания
Обручи, флажки, ленты
Палочки-маталочки, серсо, мишени для метания, кегли.

Центр безопасности

2












Ситуационные картинки по безопасному поведению
Макеты "Средства пожаротушения", "Наш микрорайон", «Софийская улица и территория детского сада».
Игры «Основы безопасности» - пазлы.
Наборы мелких игрушек и машинок
Лото «основы безопасности»
Картотека о КГН в стихах
Плакат строения человека
Дид.игры по валеологии «Кожа», «Питание», «Сон», «Зубы», «Зрение»
Плакат ЗОЖ
Плакат по ПДД
Книги «Правила дорожного движения»

Центр игры

3










Стол и зеркало для «Парикмахерской», атрибуты из картона (расчески, ножницы).
Бутылочки из-под шампуня с наклеенными цифрами от 1 до 9 и геометрическими
фигурами.
Игровой модуль «Кухня» (соразмерная росту ребенка) с плитой, посудой, аксессуарами.
Игровой модуль «Магазин», весы, баночки, коробочки, овощи и фрукты, наборы
кондитерских изделий, связанные крючком и сшитые из ткани, тряпочные сумкиавоськи.
«Больница» -разноцветные баночки, картонные блистеры, карты больных.
Куклы: пупсы разных размеров - мальчики и девочки, кукольная мебель, наборы
одежды для кукол разных размеров, наборы постельного белья.
Тематические альбомы ко всем сюжетно-ролевым играм.
Кроватка, столик, табуретки, гладильная доска, утюги, наборы кукольной посуды,
ванна для пупсов, гигиенические принадлежности.
Костюмы - накидки для ролевых игр по профессиям.
3
















Макеты для режиссёрских игр «Детский сад», «Зоопарк».
Дидактические игры по экологии: «Чей листок», «Угадай по описанию», «Загадки
о растениях», «Времена года».
Дидактические игры по валеологии «Питание», «Зубы», «Зрение», «Кожа».
Дидактические игры: «Собери узор», «Раскрась Матрешку».
Дид.игры – разные виды
Настольно-печатные (мозаика, кубики, лото, пазлы)
Игры «Эмоции», «Ребята с нашего двора»
Игра «Дорожная азбука»
Дид.игра «Профессии»
Телефон
Дид.игры «Играем и учимся» - 4 штуки
Дид.игры «Геометрические формы», «Игротека»
Авторские игры: Никитина, Воскобовича
Дид.игры «Ботаническое лото», «Детёныши», «Что я ем и где живу», «Парочки»,
«Земля и ее жители»

Центр конструирования

4












Дидактическая игра «Дорожные знаки»
Напольный деревянный строитель
Пластмассовый строительный материал
Конструктор «Техно»
Наборы деревянных конструкторов «Юный строитель», «Город».
Набор «Строитель»
Модель дома, улицы
Игрушки для обыгрывания построек (Животные, фигуры людей)
Конструктор «Duplo» большого размера
Дидактические материалы, образцы построек
Наборы машинок разного размера

Центр логики и математики

5















Постер «Геометрические фигуры»
Блоки Дьенеша – 10 штук
Палочки Кюизенера – 10 штук
Карточки для игр с блоками Дьеноша, с палочками Кюизенера

Счетный материал (палочки, мелкие игрушки)
Кавролин настенный
Набор цифр на липучках для кавролина
Раздаточный материал
Игры: «Мы считаем», «Расставь по порялку», «Подбери цифорку»
Картотека математических считалок, загадок о геометрических фигурах, подборка
стихов о цифрах
Развивающие игры "Сложи квадрат»
Магнитная доска, набор цифр на магнитах
Материалы для развития мелкой моторики: зеркало, волчки, крупные бусины и мозаики

Центр экспериментирования

6







Наборы фигурок диких и домашних животных.
Модель полива растений
Книга-самоделка "Экологическая тропа»
Набор бутылочек для игры «Узнай по звуку»
Вертушки разных размеров и конструкций
Коллекции тканей, бумаги
4









Коллекции круп, камней, шишек и т.д.
Дидактические игры типа: «Кто где живет?»
Мешочки, разные, но разные по весу
Картотека опытов для средней группы
Разнообразный природный материал
Нарукавники, передники
Емкости разной вместимости, ложки, лопатки, трубочки для коктейлей, игрушки
для игры с водой

Центр познания и коммуникации

7



















Дидактические игры типа «Что кому нужно для работы?», «Профессии взрослых»,
«Подбери предметы»
Алгоритмы умывания и одевания
Матрешки
Пособия на мелкую моторику для шнуровки, пристёжки и действий с молниями
Раздаточный материал
Набор бутылочек для игры «Узнай по запаху», «Узнай на ощупь».

Иллюстрационный материал: дикие и домашние животные, их детеныши, птицы,
рыбы, насекомые, земноводные
Муляжи «Овощи, фрукты»
Альбомы: овощи, фрукты, цветы, растения леса, грибы, ягоды
Иллюстрации, открытки, альбомы «Времена года»
Модели последовательности полива растений
Модели строения: рыбы, птицы, животные, растения
Кукла в русском народном костюме
Флаги: России, города Санкт-Петербурга
Комплект сюжетных картинок: «Мой город»
Пособие для артикуляционной и мимической гимнастики
Иллюстрационный материал по темам на месяц

Книжный уголок и художественная литература разных жанров

8


















Стеллаж с полками для книг
Детские книги по программ
Любимые книги детей
Ламинированные иллюстрации с изображением героев сказок и рассказов
Иллюстрации с изображением заботливого отношения взрослых к детям, животным и детей к старшим
Картотеки загадок, пословиц, поговорок, скороговорок.
Папка с иллюстрациями к сказкам.
Подборки авторских иллюстраций.
Материалы для выставок книг одного писателя (или одного произведения) в иллюстрациях разных художников.
Книги-самоделки по тематике русских народных сказок.
Дидактические игры по развитию речи: «Назови одним словом», «Истории в картинках», «Что сначала, что потом», «Чей дом».
Малая ширма для настольного театра
Художественная литература с экологическим содержанием
Книги по лексическим темам, детские журналы
Детская энциклопедия, словари
Книжкина больница
Портреты детских писателей
5

Центр театрализации и музицирования

9












Иллюстрации с ярко выраженными эмоциональными состояниями.
Наглядный материал и игрушки, способствующие развитию эмпатии (картинки и
игрушки болеющих людей и животных).
Фонотека: детских песен, произведений народной музыки и песенного фольклора,
колыбельных, записей звуков природы.
Музыкальные инструменты: металлофон, ксилофон, бубны, погремушки, барабан,
деревянные ложки, колокольчики из различных материалов
Предметные и сюжетные картинки с изображением музыкальных инструментов.
Настольная и напольная ширма
Различные виды театра: пальчиковый, теневой, деревянный на магнитах, Би-ба-бо,
театр резиновых игрушек
Ряжение
Маски
Атрибуты для разыгрывания сказок, драматизации
Костюмы для театрализайии

Центр уединения

10






Ширма в рост ребенка
Столик
Настольные игры
Объемные подушки разного цвета и формы.
Книги для длительного чтения

Центр коррекции и совместной деятельности

11







Картотека артикуляционной и пальчиковой гимнастики
Тематические альбомы по лексическим темам
Подборки игр на развитие речевого дыхания, фонематического слуха: «Загони шарик в ворота», «Пушинка», «Веселый оркестр», «Дудочки, шарики, свистульки»
Дидактические игры на развитие мимики: «Покажи в зеркале такое лицо»
Дидактические игры на развитие памяти: «Волшебные карточки»
Пособия на развитие дыхания-занавесочки, мыльные пузыри, ленточки

Центр творчества детей, продуктивной деятельности

12




















Стенд -выставка детских работ «Звездное творчество»
Лесенка для выставки работ по лепке
Мольберт
Рулонная белая бумага для рисования на мольберте
Альбомы
Гуашь
Акварель
Палитры
Кисти разных размеров
Пластилин, доски, стеки
Цветные и простые карандаши
Восковые мелки
Цветная бумага и картон
Цветной мел
Наклейки
Цветная самоклеящаяся бумага
Трафареты
Клеевые карандаши
Книжки самоделки
6






Обводки растений, птиц, зверей, морских обитателей, техники
Образцы изделий декоративно – прикладного искусства
Альбомы с иллюстрациями по темам: «Рисуем овощи, фрукты, игрушки, посуду,
машины»
Дидактические игры: «Рисуем Дымковскую игрушку», «Собери узор», «Измени
цвет», «Заплатка на коврики», «Цветик-семицветик»

2. Раздел 2. Комплекс оснащения групповых помещений ДООi
ГРУППА ЗВЕЗДОЧКИ – ВЫДЕЛЕНО ЦВЕТОМ ИМЕЮЩЕЕСЯ ОБОРУДОВАНИЕ
2.5. Группа среднего дошкольного возраста (4–5 лет)

№ п/п

Наименование оборудования

Рекомендованное Инвари
количество
антная
часть
оборудования
Ед.
изм.

Вариат
ивная
часть

количес
тво

2.5.1.

Раздевальная

2.5.1.1.

Зеркало травмобезопасное

шт.

1

2.5.1.2.

Комплект для проведения спортивных мероприятий

шт.

1

2.5.1.3.

Набор

для организации спортивных игр
(лыжи,самокат, беговелы, мячи, кегли, хоккейные клюшки и т.п.)

шт.

1

2.5.1.4.

Набор для подвижных игр и игр с песком - комплект

шт.

1

2.5.1.5.

Система хранения вещей обучающихся со скамьей
в комплекте

шт.

4***

2.5.1.6.

Система хранения и сушки вещей обучающихся

шт.

1

+

2.5.1.7.

Стеллаж для хранения игр и оборудования

шт.

1

+

2.5.1.8.

Стенд информационный

шт.

1

+

2.5.2.

Игровая для группы среднего дошкольного возраста (4–5 лет)

2.5.2.1.

Специализированная мебель и системы хранения

2.5.2.1.1.

Доска магнитно-маркерная

шт.

1

+

2.5.2.1.2.

Мягконабивные модули, комплект

шт.

1

+

2.5.2.1.3.

Система хранения конструкторов

шт.

2

+

2.5.2.1.4.

Стеллажи для хранения игр

шт.

6

+

2.5.2.1.5.

Стол модульный, регулируемый по высоте

шт.

5***

+

+
+
+

+
+

7

2.5.2.1.6.

Стул, регулируемый по высоте

2.5.2.2.

Игры и игрушки

2.5.2.2.1.

Автомобили (крупного размера)

2.5.2.2.2.

Автомобили
него

2.5.2.2.3.

шт.

по колвудетей
в
группе

шт.

2

шт.

10

Альбомы по живописи и графике

шт.

6

2.5.2.2.4.

Бирюльки (набор)

шт.

1

2.5.2.2.5.

Большой
ный

шт.

1

2.5.2.2.6.

Весы детские

шт.

1

2.5.2.2.7.

Ветряная мельница (модель)

шт.

1

2.5.2.2.8.

Витрина /лестница для работ по лепке

шт.

1

2.5.2.2.9.

Гимнастическая палка

шт.

5

2.5.2.2.10.

Головоломки-лабиринты (прозрачные, с шариком) –
комплект

шт.

1

2.5.2.2.11.

2.5.2.2.13.

Графические
головоломки
(лабиринты,схемы
маршрутов персонажей и т. п.) в виде отдельных
бланков, буклетов, настольно-печатных игр - комплект
Деревянная
основа с размещенными на
ней неподвижными изогнутыми
направляющими
со
скользящими по ним элементами
Дидактическая доска с панелями – комплект

2.5.2.2.14.

2.5.2.2.12.

(различной тематики,
и маленького размера)

сред-

настольный конструктор деревянс неокрашенными и цветными элементами

+

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

шт.

1
+

шт.

1

шт.

1

+

Домино

шт.

2

+

2.5.2.2.15.

Домино логическое с разной тематикой

шт.

2

+

2.5.2.2.16.

Домино тактильное

шт.

1

+

2.5.2.2.17.

Доска с прорезями для перемещения подвижных
элементов к установленной в задании цели

шт.

1

2.5.2.2.18.

Доска-основа с вкладышами и с изображением в
виде пазла – комплект

шт.

1

Звери и птицы объемные и плоскостные (из разного материала, мелкого размера) – комплект

шт.

1

шт.

1

шт.

1

шт.

1

2.5.2.2.19.
2.5.2.2.20.

2.5.2.2.21.
2.5.2.2.22.

Игра для тренировки памяти с планшетом и набором
рабочих карт
Игра на составление логических цепочек произвольной
длины
Игра-набор «Городки»

+
+
+
+

+
+
8

2.5.2.2.23.

Игрушки-головоломки

(сборно-разборные
4–5

из

шт.

1

шт.

1

шт.

1

+

+

элементов) – комплект

2.5.2.2.25.

Игрушки-забавы с зависимостью эффекта от действия
–
комплект
Изделия народных промыслов – комплект

2.5.2.2.26.

Календарь погоды настенный

шт.

1

+

2.5.2.2.27.

Каталка (соразмерная росту ребенка)

шт.

2

+

2.5.2.2.28.

Качалка - балансир сферической формы

шт.

1

2.5.2.2.29.

шт.

1

2.5.2.2.30.

Книги
детских писателей –
гласно
программным требованиям)
Коврик массажный

шт.

1

шт.

1

2.5.2.2.31.
2.5.2.2.32.

Коврик со схематичным изображением населенного
пункта, включая улицы с дорожными знаками и
разметкой, строения, ландшафт «Дорожное движение»
Коллекция бумаги

шт.

1

+

2.5.2.2.33.

Коллекция растений (гербарий)

шт.

1

+

2.5.2.2.34.

Коллекция тканей

шт.

1

+

2.5.2.2.35.

Кольцеброс

шт.

2

2.5.2.2.36.

Коляска прогулочная (среднего размера)

шт.

2

+

2.5.2.2.37.

Коляска-люлька для кукол

шт.

2

+

шт.

1

Комплект деревянных игрушек-забав

шт.

1

Комплект
для обучения основам алгоритмики, безэкранного программирования и робототехники (для дошкольного возраста)

шт.

1

шт.

1

шт.

1

Комплект конструкторов с шиповым быстросъемным креплением деталей настольный

шт.

1

Комплект костюмов по профессиям

шт.

1

Комплект мячей-массажеров

шт.

1

2.5.2.2.24.

2.5.2.2.38.
2.5.2.2.39.

2.5.2.2.40.

2.5.2.2.41.
2.5.2.2.42.
2.5.2.2.43.
2.5.2.2.44.
2.5.2.2.45.

Комплект видеофильмов
ного возраста

для

комплект (со-

детей

дошколь-

Комплект
из стержней на единой основе
и геометрических тел для нанизывания
и сортировки по цвету и форме
Комплект конструкторов с шиповым быстросъемным креплением деталей напольный

+

+
+

+
+

+

+
+
+

+

+
+
+
+

9

2.5.2.2.46.

Комплект панелей с заданиями для формирования
графомоторных навыков и подготовки руки к письму

2.5.2.2.47.

Комплект
ный

2.5.2.2.48.

строительных деталей напольс плоскостными элементами

шт.

+

1
+

шт.

1

Комплект транспортных средств к напольному коврику «Дорожное движение»

шт.

1

Комплект цифровых записей с русскими народными
песнями для детей дошкольного возраста

шт.

1

Комплект цифровых записей со звуками природы

шт.

1

+

2.5.2.2.51.

Конструктор магнитный – комплект

шт.

1

+

2.5.2.2.52.

Конструктор мягких деталей среднего размера

шт.

1

+

Конструктор с соединением в различных плоскостях
пластиковый настольный – комплект

шт.

1

Конструкторы,
включающие
элементы
с
изображениями частей тела, лица, элементов
одежды для создания фигурок, выражающих разные
эмоции комплект
Конструкция из желобов, шариков и рычажного механизма для демонстрации понятий «один –
много», «больше – меньше», действий сложение и
вычитание в пределах 5
Кукла-девочка
с комплектом одежды,
обуви, аксессуаров

шт.

1

Кукла-мальчик

шт.

2.5.2.2.49.
2.5.2.2.50.

2.5.2.2.53.
2.5.2.2.54.

2.5.2.2.55.
2.5.2.2.56.

с комплектом одежды,
обуви, аксессуаров

+
+

+
+

+
шт.
шт.

1

2
2

+
+

2.5.2.2.57.
2.5.2.2.58.

Куклы (крупного размера)

шт.

2

+

2.5.2.2.59.

Куклы (среднего размера)

шт.

2

+

2.5.2.2.60.

Куклы-младенцы разных рас, с аксессуарами

шт.

4

2.5.2.2.61.

Кукольная кровать

шт.

1

+

2.5.2.2.62.

Кукольный дом с мебелью (дерево) – комплект

шт.

1

+

2.5.2.2.63.

«Кухонная мойка»

шт.

1

+

2.5.2.2.64.

Кухонная плита (соразмерная росту ребенка)

шт.

1

+

2.5.2.2.65.

Ландшафтный макет (коврик)

шт.

1

2.5.2.2.66.

Лейка пластмассовая детская

шт.

5

Логическая игра на подбор цветных, теневых и
контурных изображений

шт.

1

Лодка (среднего размера)

шт.

1

Лото с разной тематикой – комплект

шт.

1

2.5.2.2.67.
2.5.2.2.68.
2.5.2.2.69.

+

+
+
+
+
+
10

2.5.2.2.70.

Лук со стрелами-присосками

шт.

1

+

2.5.2.2.71.

Магнитная доска настенная

шт.

1

+

шт.

2.5.2.2.72.

Магнитные лабиринты с треками различной конфигурации для развития зрительно-моторной координации
и межполушарного взаимодействия –комплект
Массажный
ной осанки

шт.

2

+

Механическая заводная игрушка разных тематик

шт.

5

+

Мешочки для метания и упражнений на балансировку
– комплект

шт.

1

+

Микроволновка игровая (соразмерная росту ребенка)

шт.

1

+

Мозаика разных форм и цвета (мелкая) с графическими образцами

шт.

1

Мольберт двухсторонний

шт.

1

Музыкальные цифровые записи для детей дошкольного возраста

шт.

1

Мягкая «кочка» с массажной поверхностью

шт.

6

+

2.5.2.2.81.

Мяч для игры в помещении, с резиновым шнуром

шт.

2

+

2.5.2.2.82.

Мяч футбольный

шт.

1

2.5.2.2.83.

Набор «Аэродром» (трансформируемый)

шт.

1

Набор «Бензозаправочная станция – гараж» (для
мелких автомобилей)

шт.

1

Набор «Гладильная доска и утюг»

шт.

1

+

.5.2.2.86.

Набор «Железная дорога»

шт.

1

+

2.5.2.2.87.

Набор «Мастерская»

шт.

1

+

2.5.2.2.88.

Набор «Мини-гольф»

шт.

1

2.5.2.2.89.

Набор «Парковка» (многоуровневая)

шт.

1

+

2.5.2.2.90.

Набор атрибутов для сюжетно-ролевых игр

шт.

1

+

2.5.2.2.91.

Набор блоков с прозрачными цветными стенками и
различным звучащим наполнением

шт.

1

Набор военной техники (среднего и маленького размера)

шт.

1

Набор волчков (мелкие, разной формы)

шт.

1

2.5.2.2.73.
2.5.2.2.74.

2.5.2.2.75.
2.5.2.2.76.

2.5.2.2.77.
2.5.2.2.78.

2.5.2.2.79.
2.5.2.2.80.

2.5.2.2.84.
2.5.2.2.85.

2.5.2.2.92.
2.5.2.2.93.

2.5.2.2.94.

диск

для

формирования

правиль-

Набор геометрических фигур для группировки по
цвету, форме, величине (7 форм разных цветов и
размеров)

+
1

+
+
+

+
+
+

+

+

+

+
+

шт.

1

11

2.5.2.2.95.

Набор детских музыкальных инструментов

шт.

1

2.5.2.2.96.

Набор для наблюдений и экспериментирования с
природными объектами (с методическим пособием
для воспитателя)
Набор для построения произвольных геометрических фигур

шт.

1

Набор для уборки с тележкой

шт.

1

+

2.5.2.2.99.

Набор для экспериментирования с песком

шт.

1

+

2.5.2.2.100.

Набор знаков дорожного движения

шт.

1

+

2.5.2.2.101.

Набор игрушек для игры с песком

шт.

5

+

2.5.2.2.102.

Набор из двух зеркал для опытов с симметрией,
для Исследова ия отражательного эффекта

шт.

1

2.5.2.2.103.

Набор
из мягкого
ногоконструирования

шт.

1

Набор картинок для группировки и обобщения –
комплект

шт.

1

Набор карточек с изображением предмета и названием

шт.

1

Набор карточек-цифр (от 1 до 10) с замковыми
креплениями

шт.

1

Набор кубиков с буквами

шт.

1

+

2.5.2.2.108.

Набор кубиков с цифрами и числовыми фигурами

шт.

1

+

2.5.2.2.109.

Набор кукольной одежды – комплект

шт.

2

+

2.5.2.2.110.

Набор кукольных постельных принадлежностей

шт.

2

+

2.5.2.2.111.

Набор кухонной посуды для игры с куклой

шт.

1

+

2.5.2.2.112.

Набор мебели для кукол

шт.

1

+

2.5.2.2.113.

Набор медицинских принадлежностей

шт.

1

+

2.5.2.2.114.

Набор муляжей овощей и фруктов

шт.

1

+

2.5.2.2.115.

Набор мягких модулей

шт.

1

+

2.5.2.2.116.

Набор мячей (разного размера, резина)

шт.

1

+

2.5.2.2.117.

Набор объемных вкладышей по принципу матрешки

шт.

3

2.5.2.2.118.

Набор объемных тел для группировки и сериации
(цвет, форма, величина)

шт.

1

Набор объемных цветных элементов трех размеров
для балансировки

шт.

1

Набор пазлов – комплект

шт.

1

2.5.2.2.97.
2.5.2.2.98.

2.5.2.2.104.
2.5.2.2.105.

2.5.2.2.106.
2.5.2.2.107.

2.5.2.2.119.
2.5.2.2.120.

пластика

для

шт.

плоскост-

1

+
+

+

+
+
+
+
+

+
+
+
+

12

2.5.2.2.121.

Набор пальчиковых кукол по сказкам – комплект

шт.

1

+

2.5.2.2.122.

Набор парикмахера

шт.

1

+

2.5.2.2.123.

Набор парных картинок на соотнесение – комплект

шт.

1

+

2.5.2.2.124.
2.5.2.2.125.

Набор парных картинок типа «лото» (той же тематики, в том числе с сопоставлением реалистических и
условно-схематических изображений) – комплект
Набор печаток

+
шт.

1

шт.

1

шт.

1

шт.

1

шт.

1

Набор

2.5.2.2.127.
2.5.2.2.128.

плоскостных геометрических фигур
для составления изображений по графическим образцам (из 4–6 элементов)
Набор предметных картинок для группировки по разным
признакам (2–3) последовательно
или одновременно – комплект
Набор принадлежностей для ухода за куклой

2.5.2.2.129.

Набор пробирок большого размера из пластика

шт.

1

2.5.2.2.130.

Набор продуктов для магазина

шт.

1

Набор протяженных объемных элементов с волнистой рабочей поверхностью и тактильными деталями

шт.

1

Набор разноцветных кеглей с мячом

шт.

1

Набор разноцветных палочек с оттенками (по 5–7
палочек каждого цвета)

шт.

1

Набор разрезных овощей и фруктов с ножом и
разделочной доской

шт.

1

Набор репродукций картин о природе

шт.

1

шт.

1

шт.

1

2.5.2.2.126.

2.5.2.2.131.
2.5.2.2.132.

2.5.2.2.133.
2.5.2.2.134.
2.5.2.2.135.

+

+

+
+
+
+
+
+
+
+

2.5.2.2.136.
2.5.2.2.137.

Набор репродукций картин русских художников –
иллюстраций к художественным произведениям
Набор русских шумовых инструментов (детский)

2.5.2.2.138.

Набор самолетов (мелкого размера)

шт.

1

+

2.5.2.2.139.

Набор самолетов (среднего размера)

шт.

3

+

2.5.2.2.140.

Набор солдатиков (мелкого размера)

шт.

1

+

2.5.2.2.141.

Набор столовой посуды для игры с куклой

шт.

1

шт.

1

2.5.2.2.142.

Набор таблиц и карточек с предметными и
условно- схематическими изображениями для классификации по 2–3 признакам одновременно – комплект

2.5.2.2.143.

Набор табличек и карточек для сравнения по 1–2
признакам (логические таблицы)

шт.

1

шт.

1

2.5.2.2.144.

Набор увеличительных инструментов для наблюдения за объектами живой и неживой природы – комплект

+
+

+
+

+
+

13

2.5.2.2.145.

Набор фигурок «Семья»

шт.

2.5.2.2.146.

Набор
фигурок животных Африки, Америки, Австралии,
Европы
и
Азии
с
реалистичными изображением и
пропорциями
Набор фигурок животных леса с реалистичными
изображением и пропорциями

1

+
+

шт.

1

шт.

1

Набор фигурок людей разных профессий

шт.

1

+

Набор фигурок людей разных рас

шт.

1

+

шт.

1

Набор цветных кубиков (7 цветов с оттенками)

шт.

1

+

2.5.2.2.152.

Набор чайной посуды

шт.

1

+

2.5.2.2.153.

Наборы авторских игровых материалов

шт.

10

шт.

6

шт.

1

шт.

1

2.5.2.2.147.
2.5.2.2.148.
2.5.2.2.149.

2.5.2.2.150.
2.5.2.2.151.

Набор
фигурок
ными возможностями

людей

с

ограничен-

+

+

+

2.5.2.2.156.

Наборы для мальчиков и девочек (машины, город,
строительство,
набор
строительных
пластин, животные, железная дорога, семья и т. п.)
Наборы для сериации по величине – бруски, цилиндры и т. п. (6–8 элементов каждого признака) - комплект
Наборы одежды для разной погоды для кукол-младенцев девочек и мальчиков - комплект

2.5.2.2.157.

Наглядные пособия по традиционной национальной
одежде - комплект

шт.

1

Наглядные пособия символики России, в том числе
государственной - комплект

шт.

1

Напольные балансиры разного вида – комплект

шт.

1

+

2.5.2.2.160.

Напольный конструктор деревянный цветной

шт.

1

+

2.5.2.2.161.

Настенный
планшет «Мы
ром карточек

2.5.2.2.162.

Настенный планшет «Распорядок дня» с набором
карточек

2.5.2.2.154.
2.5.2.2.155.

2.5.2.2.158.
2.5.2.2.159.

дежурим»

с

набо-

+

шт.

+
+
+
+

+

1
+

шт.

1

шт.

1

шт.

1

Обруч (малого диаметра)

шт.

3

+

2.5.2.2.166.

Обруч плоский

шт.

2

+

шт.

1

2.5.2.2.167.

Объемная игра-головоломка на комбинаторику
из кубиков, объединённых по 3 или 4 в
неразъемные конфигурации
Озвученный сортировщик с организацией различных
действий ребенка

шт.

1

2.5.2.2.163.
2.5.2.2.164.
2.5.2.2.165.

2.5.2.2.168.

Настольно-печатные игры для средней группы –
комплект
Настольный
конструктор деревянный цветной
с мелкими элементами

+
+

+

+
14

2.5.2.2.169.

Перчаточные куклы – комплект
Пирамида

деревянная
с
квадратными
или прямоугольными элементами

шт.

1

шт.

1

2.5.2.2.170.
2.5.2.2.171.

Планшет «Дни недели»

шт.

1

2.5.2.2.172.

Планшет с передвижными цветными фишками для
выполнения заданий с самопроверкой

шт.

5

шт.

1

Платформа

с
колышками
и
шнуром
для воспроизведения форм

+
+
+
+
+

2.5.2.2.173.
2.5.2.2.174.

Подъемный кран (крупного размера)

шт.

1

2.5.2.2.175.

Пожарная машина (среднего размера)

шт.

1

шт.

1

2.5.2.2.176.
2.5.2.2.177.

Постер
(репродукция) произведений живописи
и графики, также для знакомства с различными жанрами живописи – комплект
Приборы домашнего обихода – комплект

шт.

1

+

2.5.2.2.178.

Развивающее панно

шт.

1

+

Разрезные (складные) кубики с сюжетными картинками (6–8 частей)

шт.

1

Разрезные контурные картинки (4–6 частей) – комплект

шт.

1

Разрезные предметные картинки, разделенные на 2–
4 части (по вертикали и горизонтали) – комплект

шт.

1

Разрезные сюжетные картинки (6–8 частей)

шт.

1

+

2.5.2.2.183.

Ракета (среднего размера)

шт.

1

+

2.5.2.2.184.

Рамка-вкладыш с цветными (7 и более цветов с
оттенками)
составными формами
(4–5 частей) – комплект

2.5.2.2.185.
2.5.2.2.186.

Расширенный комплект для конструирования с использованием блочного конструктива и электромеханических элементов (для дошкольного
возраста)
Руль игровой

2.5.2.2.187.

Ручные балансиры для развития ловкости и зрительно-моторной координации – комплект

2.5.2.2.188.
2.5.2.2.189.

2.5.2.2.179.
2.5.2.2.180.

2.5.2.2.181.
2.5.2.2.182.

+
+
+

+
+
+

+
шт.

1
+

шт.

1

шт.

1

+

шт.

1

+

Серии
картинок (по 4–6) для установления последовательности событий - комплект

шт.

1

Серии картинок «Времена года» (сезонные явления
и деятельность людей) – комплект

шт.

1

2.5.2.2.190.
2.5.2.2.191.

картинок: времена года (пейзажи,
жизнь животных, характерные виды работ и
отдыха людей) - комплект
Скакалка детская

2.5.2.2.192.

Скорая помощь (машина, среднего размера)

+
+

Серии

+
шт.

1

шт.

5

+

шт.

1

+
15

2.5.2.2.193.

Стойка-равновеска (балансир)

шт.

1

+

2.5.2.2.194.

Стол для ухода за куклой

шт.

1

+

2.5.2.2.195.

Стол для экспериментирования с песком и водой

шт.

1

+

Строительно-эксплуатационный
порт (пластмассовый) – комплект

шт.

1

Тележка-ящик (крупная)

шт.

2

2.5.2.2.198.

Телескопический стаканчик с крышкой

шт.

1

+

2.5.2.2.199.

Телефон игровой

шт.

1

+

шт.

2

2.5.2.2.200.

Тренажер для формирования воздушной струи разной интенсивности для развития речи

шт.

2.5.2.2.202.

Тренажеры с различной конфигурацией линий в
виде желобков для подготовки руки к письму - комплект
Увеличительная шкатулка

2.5.2.2.203.

УМК для развития естественнонаучного образования
детей с комплектом занятий, игр, дидактических и
наглядных пособий

2.5.2.2.204.

УМК
для
развития
инженерно-технического образования детей
с
комплектом занятий,
игр, дидактических и наглядных пособий

2.5.2.2.196.
2.5.2.2.197.

2.5.2.2.201.

транс-

УМК для формирования элементарных математических представлений и развития математических компетенций, в том числе с основами робототехники и алгоритмизации, включающий комплекс сценариев
занятий, дидактических и наглядных пособий
Фигурки
домашних животных с реалистичными изображением и пропорциями – комплект

шт.

+
+

+
+

1
1

+
+

шт.

1
+

шт.

1
+

шт.

1

шт.

1

«Холодильник» (соразмерный росту ребенка)

шт.

1

Цифровые записи с видеофильмами с народными
песнями и плясками

шт.

1

Часы игровые

шт.

1

2.5.2.2.210.

Часы с круглым циферблатом и стрелками игровые

шт.

1

+

2.5.2.2.211.

Чековая касса игровая

шт.

1

+

2.5.2.2.212.

Шахматы

шт.

1

+

2.5.2.2.213.

Шашки

шт.

1

+

2.5.2.2.214.

Ширма для кукольного театра, трансформируемая

шт.

1

2.5.2.2.215.

Шнуровка различного уровня сложности – комплект

шт.

1

+

2.5.2.2.216.

Штурвал игровой

шт.

1

+

2.5.2.2.205.
2.5.2.2.206.
2.5.2.2.207.

2.5.2.2.208.
2.5.2.2.209.

+
+
+
+

+

16

2.5.2.2.217.

Безопасные ножницы

шт.

25**

+

2.5.2.2.218

Бумага для акварели

шт.

25*

+

2.5.2.2.219.

Бумага для рисования

шт.

25*

+

2.5.2.2.220.

Бумага разного цвета и формата

шт.

25*

+

2.5.2.2.221.

Ватман А1 для составления совместных композиций

шт.

25*

+

2.5.2.2.222.

Доска для работы с пластилином

шт.

25**

+

2.5.2.2.223.

Карандаши цветные (12 цветов)

шт.

25*

+

2.5.2.2.224.

Кисточка № 5

шт.

25**

+

2.5.2.2.225.

Кисточка № 7

шт.

25**

+

2.5.2.2.226.

Кисточка № 8

шт.

25**

+

2.5.2.2.227.

Кисточка белка № 3

шт.

25**

+

2.5.2.2.228.

Кисточка щетинная

шт.

25**

+

2.5.2.2.229.

Клей

шт.

25*

+

2.5.2.2.230.

Комплект детских штампов и печатей

шт.

3

+

2.5.2.2.231.

Краски акварельные 12 цветов

шт.

25*

+

2.5.2.2.232.

Краски гуашь 12 цветов

шт.

25*

+

2.5.2.2.233.

Мелки восковые

шт.

25*

+

2.5.2.2.234.

Мелки масляные

шт.

25*

+

2.5.2.2.235.

Мелки пастель

шт.

25*

+

2.5.2.2.236.

Набор фломастеров

шт.

25*

+

2.5.2.2.237.

Палитра

шт.

25**

+

2.5.2.2.238.

Пластилин, не липнущий к рукам

шт.

25*

+

2.5.2.2.239.

Поднос детский для раздаточных материалов

шт.

25**

+

2.5.2.2.240.

Стаканчики (баночки) пластмассовые

шт.

25**

+

2.5.2.2.241.

Точилка для карандашей

шт.

3**

+

2.5.2.2.242.

Трафареты для рисования

шт.

10**

+

2.5.2.2.243.

Фартук детский

шт.

25**

+

2.5.2.2.244.

Воздушные шары

шт.

20**

+
17

2.5.3.

Рабочее место воспитателя

2.5.3.1.

Интерактивная панель

шт.

1

2.5.3.2.

Компьютер
педагога
с
периферией/Ноутбук (лицензионное программное обеспечение, программное обеспечение)

шт.

1

2.5.3.3.

Кресло педагога

шт.

1

+

2.5.3.4.

Многофункциональное устройство/принтер

шт.

1

+

2.5.3.5.

Стол педагога

шт.

1

+

2.5.3.6.

Шкаф для одежды

шт.

1

+

2.5.4.

Спальня НЕ ИМЕЕТСЯ

2.5.4.1.

Кровать

по кол-ву детей в
группе

+

2.5.4.2.

Постельное белье (наволочка, простынь, пододеяльник)

по 3 комплекта на
каждого ребенка

+

2.5.4.3.

Постельные

по кол-ву детей в
группе

+

2.5.5.

принадлежности
два
наматрасника, подушка, одеяло)
Туалетная комната

(матрас,

2.5.5.2.

Емкости для хранения и разведения дезинфицирующих средств, уборочный инвентарь, ерши для обработки горшков, емкости для обработки игрушек, емкости для обработки расчесок, термометры для воды
Полотенце для ног

2.5.5.3.

Полотенце для рук

2.5.5.4.

Шкафчики
ными
Ячейками

2.5.5.1.

для

полотенец

с

индивидуаль-

+
+

+
Комплект

по 3 комплекта на
каждого ребенка

+

по 3 комплекта на
каждого ребенка

+

по кол-ву детей в
группе

+


ся/дополняются по меренеобходимости, но не реже 1 раза в год.
** Приобретаются из расчета количества воспитанников и обновляются по мере необходимости.
*** Зависит от размера помещения и количества детей в группе.

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».