Время в режиме
№1: 9.15-9.40
Понедельник
Экология
Вторник
Математическое
и сенсорное
развитие
Среда
Подготовка к
обучению
грамоте
Четверг
Математическое
и сенсорное
развитие
в чередовании
Художественная
литература
Пятница
Рисование
Занятия
Образовательный процесс: модель организации на день
и рабочий вариант построения на неделю.
Старшая группа Ладушки 5-6 лет
Музыкальное
занятие
Физкультурное
занятие
Лепка
в чередовании:
аппликация,
конструирование
Музыкальное
занятие
Физкультурное
занятие
№2: 10.00 –10.25
Образовательная деятельность в режимных процессах (примерная циклограмма)
№3: 16.25– 16.50
Развитие речи
Предметный и
социальный мир,
безопасность
Физминутки (физпаузы) в ходе деятельности статического характера. Праздник– 1 час.
7.00 – 8.30
Создание практических, игровых, проблемных ситуаций и ситуаций общения, проявления
эмоциональной отзывчивости к взрослым и сверстникам.
Индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (сюжетные, конструктивные,
подвижные).
Дидактические и развивающие игры.
Наблюдения в уголке природы; за деятельностью взрослых. Трудовые поручения.
Двигательная деятельность детей. Народные игры.
В течение дня
Утренняя и бодрящая, адаптационная гимнастика. Оздоровительные игры. Работа по
ежедневно
воспитанию у детей культурно-гигиенических навыков и культуры здоровья.
Чтение литературных произведений.
Развивающие игры /познавательные умения и психические процессы/. Словесные,
артикуляционные и пальчиковые игры.
Индивид.работа с детьми. Рассматривание разных видов наглядности разнообразного
содержания. Беседы с детьми по их интересам. Развивающее общение педагога с детьми.
Продуктивная работа по интересам детей (рисование, конструирование, лепка и др.)
Свободное общение воспитателя с детьми.
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, снегом, природным материалом).
Экспериментирование с объектами неживой природы.
Прогулка
Элементарная трудовая деятельность.
Наблюдение в природе, установление взаимосвязей.
Подвижные игры и упражнения.
Среда: «Активная прогулка» 11.55 – 12.20
16.00-16.50
15.15 – 15.25.
15.15 – 15.25.
15.15 – 15.25.
15.15 – 15.25.
Адаптационная
Адаптационная
Адаптационная Адаптационная
гимнастика
гимнастика
гимнастика
гимнастика
Обогащение
творческих игр,
игровая
практика
Творческая
мастерская
Школа мышления»
16.25-16.50
Физкультурный
досуг:
2я неделя – в
Физзале
4я - в группе
в чередовании:
Литературный
досуг, театрализованные игры
Обогащение
творческих
игр, игровая
практика.
16.25 – 16.50
Музыкальнотеатрализованны
й досуг
Общий и
совместный труд
по подгруппам
в чередовании:
Опыт и
экспериментирования