Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 87 Фрунзенского района Санкт-Петербурга ПРИНЯТО решением Педагогического совета ГБДОУ детский сад № 87 Фрунзенского района Санкт-Петербурга протокол от 22.08.2023. № 1 УТВЕРЖДЕНО заведующим ГБДОУ детский сад № 87 Фрунзенского района Санкт-Петербурга ________________ Л.С.Буклинова. Приказ от 22.08.2023 г. № 24-ОД СОГЛАСОВАНО Врач ___________________ Т.А.Коник РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для реализации образовательной программы дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 87 Фрунзенского района Санкт-Петербурга НА 2023 – 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД Санкт-Петербург 2023 год Расписание образовательной деятельности на день и на неделю Первая младшая группа № 1. 2-3 года Образовательная деятельность в режимных процессах (примерная циклограмма) занятия по подгруппам Время в режиме дня 9.00-9.10 9.20 – 9.30 9.40 – 9.50 Понедельник 9.00 – 9.10 Музыкальное занятие Вторник Физическая культура 16.00 - 16.10 16.20 – 16.30 Развитие речи. Художественная литература. Лепка в чередовании: конструирование, аппликация Совместные с воспитателем/ самостоятельные игры 9.00-9.20 16.30-17.00 Экскурсия по группе Игры со строительным материалом Утренний прием до завтрака 7.00 – 8.30 В течение дня Прогулка Сюжетноотобразительные игры Среда Четверг 9.00 – 9.10 Музыкальное занятие Пятница Физическая культура Ребенок и окружающий мир Рисование Развитие речи. Художественная литература. Сюжетноотобразительные игры Театрализованные игры в чередовании: экспериментирова ния с материалами и веществами Общение с искусством и фольклором Игры с предметамиорудиями 16.35-16.45 Музыкальный досуг в чередовании: Развлечение в группе Индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (сюжетные процессуальные, строительные). Индивидуальная работа с детьми/ с подгруппами 2-3 ребенка (предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.); наблюдения за деятельностью взрослых (сервировка и др.), элементарные трудовые поручения, наблюдение за природой; восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок, иллюстраций, в том числе ситуации «Я сам» - рассматривание фотографий, себя в зеркале. Ежедневно: Утренняя и бодрящая гимнастика. Подвижные игры. Народные игры. Оздоровительные игры. Работа по воспитанию у детей культ/гигиен. навыков и культуры здоровья. Самообслуживание, элементарные трудовые действия. Чтение литературных произведений. Звукоподражательные и пальчиковые игры. Ситуативно – деловое общение с взрослым и со сверстниками общение под руководством взрослого. Свободное общение воспитателя с детьми. Сюжетные процессуальные и игры с песком, снегом, игрушками-орудиями, с природным материалом). Экспериментирование с объектами неживой природы. Элементарные трудовые поручения. Наблюдение в природе. Подвижные игры и упражнения. Среда: «Активная прогулка» 10.45 – 11.00 Примечание: Выход на физкультуру в физзал, когда все дети будут 3го г.ж. Расписание образовательной деятельности на день и на неделю Первая младшая группа № 2. 2-3 года занятия по подгруппам Время в режиме дня 9.00-9.10 9.20 – 9.30 9.40 – 9.50 Понедельник Физическая культура Развитие движений 2 г.ж. 16.00 - 16.10 16.20 – 16.30 Совместные с воспитателем/ самостоятельные игры 9.00-9.20 16.30-17.00 Образовательная деятельность в режимных процессах (примерная циклограмма) Вторник 9.00-9.10 Музыкальное занятие Четверг Физическая культура Пятница 9.00-9.10 Музыкальное занятие Рисование Развитие речи. Художественная литература. Развитие движений 2 г.ж. Развитие речи. Художественная литература. Лепка в чередовании: Конструирование Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи, восприятие сказок, стихов 2 г.ж. Игры с дидактическим материалом (для 2 г.ж.) Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи, восприятие сказок, стихов 2 г.ж. Игры со строительным материалом 2 г.ж. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи, восприятие сказок, стихов 2 г.ж. Экскурсия по группе Игры со строительным материалом, Сюжетноотобразительные игры Театрализованные игры в чередовании: Экспериментиров ания с материалами и веществами Общение с искусством и фольклором Игры с конструктором 2 г.ж. Отобразительная игр 2 г.ж. Театрализованные игры в чередовании: экспериментирова ния с красками, глиной, пластилином 2 г.ж. Игры музыкальные в потешки, песенки 2 г.ж. Сюжетноотобразительные игры Отобразительная игра 2 г.ж. 16.35-16.45 Музыкальный досуг в чередовании: Развлечение в группе, в т.ч. подвижные игры Игры забавы, в т.ч. подвижные игры 2 г.ж. Индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (сюжетные процессуальные, строительные). Индивидуальная работа с детьми/ с подгруппами 2-3 ребенка (предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.); наблюдения за деятельностью взрослых (сервировка и др.), элементарные трудовые поручения, наблюдение за природой; восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок, иллюстраций, в том числе ситуации «Я сам» - рассматривание фотографий, себя в зеркале. Утренний прием до завтрака 7.00 – 8.30 В течение дня Прогулка Среда Игры с предметамиорудиями Игры с дидактическим материалом 2 г.ж. Ребенок и окружающий мир Ежедневно: Утренняя и бодрящая гимнастика. Подвижные игры. Народные игры. Оздоровительные игры. Работа по воспитанию у детей культ/гигиен. навыков и культуры здоровья. Самообслуживание, элементарные трудовые действия. Чтение литературных произведений. Звукоподражательные и пальчиковые игры. Ситуативно – деловое общение с взрослым и со сверстниками общение под руководством взрослого. Свободное общение воспитателя с детьми. Сюжетные процессуальные и игры с песком, снегом, игрушками-орудиями, с природным материалом). Экспериментирование с объектами неживой природы. Элементарные трудовые поручения. Наблюдение в природе. Подвижные игры и упражнения. Среда: «Активная прогулка» 10.45 – 11.00 Примечание: Выход на физкультуру в физзал, когда все дети будут 3го г.ж. Расписание образовательной деятельности на день и на неделю Вторая младшая группа Сказка. 3 – 4 года НОД Время в режиме дня №1: 9.15 – 9.30 №2: 9.40 – 9.55 Праздник–25 мин. 7.00 – 8.30 Образовательная деятельность в режимных процессах (примерная циклограмма) В течение дня Прогулка 16.00 – 16.50 Понедельник Восприятие художественной литературы в чередовании: Экология Вторник Математическое и сенсорное развитие Музыкальное занятие Физкультурное занятие Среда Развитие речи и общения Четверг Предметный и социальный мир, безопасность Пятница Рисование Лепка Музыкальное Физкультурное занятие занятие в чередовании Конструирован ие, аппликация Индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (сюжетные, конструктивные, подвижные). Индивидуальная работа с детьми. Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций. Дидактические и развивающие игры в контексте НОД. Наблюдения в уголке природы; за деятельностью взрослых (сервировка и др.). Продуктивная деятельность по интересам детей (рисование, конструирование, лепка и др) Ежедневно: Утренняя и бодрящая гимнастика. Подвижные игры. Народные игры. Оздоровительные игры. Самообслуживание, элементарные трудовые действия. Чтение литературных произведений. Развивающие игры /познавательные умения и психические процессы/. Словесные, звукоподражающие и пальчиковые игры. Ситуативно – деловое общение с взрослым и со сверстниками общение под руководством взрослого. Свободное общение воспитателя с детьми. Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, снегом, природным материалом). Экспериментирование с объектами неживой природы. Элементарные трудовые поручения. Наблюдение в природе. Подвижные игры и упражнения. Среда: «Активная прогулка» 11.35 – 11.50 Совместная «Школа Совместная Творческая Игры игра мышления», игра мастерская экспериментивоспитателя воспитателя с рования с детьми: с/р, детьми: с/р, в чередовании: констр.-ые (индивид. и Театрализованн (индивид. и с небольшими ые игры с небольшими подгр.) подгр.) 16.35-16.50 Музыкальный Совместная Совместная Физкультурный игра досуг, игра досуг театрализованные воспитателя с воспитателя с 1я неделя – в игры детьми: констр.- детьми: физ.зале. ые (индивид. и 16.35 – 16.50 режиссерские, 3 неделя в с небольшими (индивидуально группе подгр.) ис небольшими подгруппами) Расписание образовательной деятельности на день и на неделю Вторая младшая группа Радуга 3 – 4 года НОД Время в режиме дня №1: 9.15 – 9.30 №2: 9.40 – 9.55 Праздник–25 мин. 7.00 – 8.30 Образовательная деятельность в режимных процессах (примерная циклограмма) В течение дня Прогулка 16.00 – 16.55 Понедельник Восприятие художественно й литературы в чередовании: Экология Вторник Математическое и сенсорное развитие Среда Развитие речи и общения Четверг Предметный и социальный мир, безопасность экологии Пятница Рисование Физкультурное занятие Музыкальное занятие Лепка в чередовании Конструирование, аппликация Физкультурное занятие Музыкальное занятие Индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (сюжетные, конструктивные, подвижные). Индивидуальная работа с детьми. Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций. Дидактические и развивающие игры в контексте НОД. Наблюдения в уголке природы; за деятельностью взрослых (сервировка и др.). Продуктивная деятельность по интересам детей (рисование, конструирование, лепка и др) Ежедневно: Утренняя и бодрящая гимнастика. Подвижные игры. Народные игры. Оздоровительные игры. Самообслуживание, элементарные трудовые действия. Чтение литературных произведений. Развивающие игры /познавательные умения и психические процессы/. Словесные, звукоподражающие и пальчиковые игры. Ситуативно – деловое общение с взрослым и со сверстниками общение под руководством взрослого. Свободное общение воспитателя с детьми. Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, снегом, природным материалом). Экспериментирование с объектами неживой природы. Элементарные трудовые поручения. Наблюдение в природе. Подвижные игры и упражнения. Среда: «Активная прогулка» 11.35 – 11.50 Музыкальный «Школа Совместная Игры Творческая досуг, мышления» игра экспериментимастерская театрализованны воспитателя с рования е игры детьми: с/р, в чередовании: (индивид. и 16.35 – 16.50 Театрализованн с небольшими ые игры подгр.) Совместная игра воспитателя с детьми: режиссерские (индивид. и с небольшими подгр.) 16.35-16.50 Физкультурный досуг 2я неделя – в физ.зале. 4 неделя в группе Совместная игра воспитателя с детьми: с/р, констр.-ые (индивид. и с небольшими подгр.) Расписание образовательной деятельности на день и на неделю Средняя группа Звездочки 4 – 5 лет НОД Время в режиме дня №1: 9.15 – 9.35 №2: 9.45. – 10.05 Праздник–30 мин. Образовательная де Образовательная деятельность в режимных процессах (примерная циклограмма) 7.00 – 8.30 В течение дня Прогулка 16.00 – 17.00 Понедельник Музыкальное занятие Вторник Физкультурное занятие Среда Развитие речи Четверг Музыкальное занятие Пятница Физкультурное занятие Восприятие художественной литературы и фольклора в чередовании: Экология Математическое и сенсорное развитие Лепка в чередовании: Конструировани е, аппликация Природный и социальный мир, безопасность Рисование Создание практических, игровых, проблемных ситуаций и ситуаций общения, проявления эмоциональной отзывчивости к взрослым и сверстникам. Индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (сюжетные, конструктивные, подвижные). Двигательная деятельность детей, активность которой зависит от НОД. Народные игры. Дидактические и развивающие игры в контексте НОД. Наблюдения в уголке природы; за деятельностью взрослых (сервировка и др.). Трудовые поручения. Ежедневно: Утренняя и бодрящая гимнастика. Оздоровительные игры. Работа по воспитанию у детей культ/гигиен. навыков и культуры здоровья. Чтение литературных произведений. Развивающие игры /познавательные умения и психические процессы/. Словесные, звукоподражающие и пальчиковые игры. Индивидуальная работа с детьми. Беседы и разговоры с детьми по их интересам. Развивающее общение педагога с детьми. Продуктивная работа по интересам детей (рисование, конструирование, лепка и др.) Свободное общение воспитателя с детьми. Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, снегом, природным материалом). Экспериментирование с объектами неживой природы. Элементарные трудовые поручения. Наблюдение в природе. Подвижные игры и упражнения. Среда: «Активная прогулка» 11.35 – 11.55 Игры Творческая 16.00 – 16.20 Школа 16.00 – 16.20 экспериментимастерская Физкультурный мышления» Музыкальный рования досуг досуг, 2я неделя– в театрализованн в чередовании: Литературный физзале ые игры досуг, 4я неделя – в театрализованн группе ые игры Общий и Обогащение Обогащение Обогащение совместный творческих игр, творческих игр, творческих игр, труд по игровая игровая игровая подгруппам практика практика практика Расписание образовательной деятельности на день и на неделю Средняя группа Ягодки 4 – 5 лет Время в режиме дня №1: 9.15 – 9.35 (примерная НОД №2: 9.45 – 10.05 Праздник–30 мин. 7.00 – 8.30 Образовательная де Образовательная деятельность в режимных процессах циклограмма) В течение дня Прогулка 16.00 – 17.00 Понедельник Физкультурное занятие Вторник Музыкальное занятие Среда Развитие речи и общения Четверг Физкультурно е занятие Пятница Музыкальное занятие Восприятие художественной литературы и фольклора в чередовании: Экология Математическое и сенсорное развитие Лепка в чередовании: Конструирование, аппликация Познание предметного и социального мира, основы безопасного поведения Рисование Создание практических, игровых, проблемных ситуаций и ситуаций общения, проявления эмоциональной отзывчивости к взрослым и сверстникам. Индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (сюжетные, конструктивные, подвижные). Двигательная деятельность детей, активность которой зависит от НОД. Народные игры. Дидактические и развивающие игры в контексте НОД. Наблюдения в уголке природы; за деятельностью взрослых (сервировка и др.). Трудовые поручения. Ежедневно: Утренняя и бодрящая гимнастика. Оздоровительные игры. Работа по воспитанию у детей культ/гигиен. навыков и культуры здоровья. Чтение литературных произведений. Развивающие игры /познавательные умения и психические процессы/. Словесные, звукоподражающие и пальчиковые игры. Индивидуальная работа с детьми. Беседы и разговоры с детьми по их интересам. Развивающее общение педагога с детьми. Продуктивная работа по интересам детей (рисование, конструирование, лепка и др.) Свободное общение воспитателя с детьми. Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, снегом, природным материалом). Экспериментирование с объектами неживой природы. Элементарные трудовые поручения. Наблюдение в природе. Подвижные игры и упражнения. Среда: «Активная прогулка» 11.35 – 11.55 Творческая Школа 16.00 – 16.20 16.00– 16.20 Игры мастерская мышления» Физкультурный Музыкальный экспериментидосуг досуг, рования 4я неделя – в театрализованн в чередовании: физзале ые игры Литературный 2я неделя - в досуг, группе театрализованн ые игры Обогащение творческих игр, игровая практика Общий и совместный труд по подгруппам Обогащение творческих игр, игровая практика Обогащение творческих игр, игровая практика Время в режиме №1: 9.15-9.40 Понедельник Экология Вторник Математическое и сенсорное развитие Среда Подготовка к обучению грамоте Четверг Математическое и сенсорное развитие в чередовании Художественная литература Пятница Рисование НОД Расписание образовательной деятельности на день и на неделю Старшая группа Ладушки 5-6 лет Музыкальное занятие Физкультурное занятие Лепка в чередовании: аппликация, конструирование Музыкальное занятие Физкультурное занятие №2: 10.00 –10.25 Образовательная деятельность в режимных процессах (примерная циклограмма) №3: 16.00– 16.25 Развитие речи Предметный и социальный мир, безопасность Физминутки (физпаузы) в ходе деятельности статического характера. Праздник– 1 час. 7.00 – 8.30 Создание практических, игровых, проблемных ситуаций и ситуаций общения, проявления эмоциональной отзывчивости к взрослым и сверстникам. Индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (сюжетные, конструктивные, подвижные). Дидактические и развивающие игры в контексте НОД. Наблюдения в уголке природы; за деятельностью взрослых. Трудовые поручения. Двигательная деятельность детей, активность зависит от НОД. Народные игры. В течение дня Утренняя и бодрящая, адаптационная гимнастика. Оздоровительные игры. Работа по ежедневно воспитанию у детей культурно-гигиенических навыков и культуры здоровья. Чтение литературных произведений. Развивающие игры /познавательные умения и психические процессы/. Словесные, артикуляционные и пальчиковые игры. Индивид.работа с детьми. Рассматривание разных видов наглядности разнообразного содержания. Беседы с детьми по их интересам. Развивающее общение педагога с детьми. Продуктивная работа по интересам детей (рисование, конструирование, лепка и др.) Свободное общение воспитателя с детьми. Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, снегом, природным материалом). Экспериментирование с объектами неживой природы. Прогулка Элементарная трудовая деятельность. Наблюдение в природе, установление взаимосвязей. Подвижные игры и упражнения. Среда: «Активная прогулка» 11.55 – 12.20 16.00-16.50 15.15 – 15.25. 15.15 – 15.25. 15.15 – 15.25. 15.15 – 15.25. Адаптационная Адаптационная Адаптационная Адаптационная гимнастика гимнастика гимнастика гимнастика Обогащение творческих игр, игровая практика Творческая мастерская Школа мышления» 16.25-16.50 Физкультурный досуг: 2я неделя – в Физзале 4я - в группе в чередовании: Литературный досуг, театрализованные игры Обогащение творческих игр, игровая практика. 16.25 – 16.50 Музыкальнотеатрализованны й досуг Общий и совместный труд по подгруппам в чередовании: Опыт и экспериментиро вания Время в режиме №1: 9.15-9.40 Понедельник Экология Вторник Математическое и сенсорное развитие Среда Подготовка к обучению грамоте Четверг Математическое и сенсорное развитие в чередовании Художественная литература Пятница Рисование НОД Расписание образовательной деятельности на день и на неделю Старшая группа Ромашка 5 – 6 лет Физкультурное занятие Музыкальное занятие Лепка в чередовании: Аппликация, конструирование Физкультурное занятие Музыкальное занятие №2: 10.00 –10.25 №3: 16.25– 16.50 Развитие речи Предметный и социальный мир, безопасность Праздник– 1 час. Физминутки (физпаузы) в ходе деятельности статического характера. Создание практических, игровых, проблемных ситуаций и ситуаций общения, проявления эмоциональной 7.00 – 8.15 Образовательная деятельность в режимных процессах (примерная циклограмма) В течение дня ежедневно Прогулка 16.00-16.50 отзывчивости к взрослым и сверстникам. Индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (сюжетные, конструктивные, подвижные). Дидактические и развивающие игры в контексте НОД. Наблюдения в уголке природы; за деятельностью взрослых. Трудовые поручения. Двигательная деятельность детей, активность зависит от НОД. Народные игры. Утренняя и бодрящая, адаптационная гимнастика. Оздоровительные игры. Работа по воспитанию у детей культурно-гигиенических навыков и культуры здоровья. Чтение литературных произведений. Развивающие игры /познавательные умения и психические процессы/. Словесные, артикуляционные и пальчиковые игры. Индивид. работа с детьми. Рассматривание разных видов наглядности разнообразного содержания. Беседы с детьми по их интересам. Развивающее общение педагога с детьми. Продуктивная работа по интересам детей (рисование, конструирование, лепка и др.) Свободное общение воспитателя с детьми. Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, снегом, природным материалом). Экспериментирование с объектами неживой природы. Элементарная трудовая деятельность. Наблюдение в природе, установление взаимосвязей. Подвижные игры и упражнения. Среда: «Активная прогулка» 11.55 – 12.20 15.00 – 15.25. Адаптационная гимнастика 15.00 – 15.25. Адаптационная гимнастика Обогащение творческих игр, игровая практика Творческая мастерская 15.00 – 15.25. Адаптационная гимнастика 15.00 – 15.25. Адаптационная гимнастика «Школа мышления» Обогащение творческих игр, игровая практика 16.25-16.50 Физкультурный досуг: 4я неделя – в зале 1 неделя – в группе в чередовании: Литературная гостиная, театрализованные игры 16.25 – 16.50 Музыкальнотеатрализованны й досуг Общий и совместный труд по подгруппам в чередовании: Опыты и экспериментиро вания Расписание образовательной деятельности на день и на неделю Подготовительная к школе группа Солнышко 6 – 7 (8) лет Время в режиме №1: 9.00-9.30 НОД №2: 9.40 – 10.10 №3: 11.45 – 12.15 Понедельник Предметный и социальный мир. Безопасность Вторник Математическое и сенсорное развитие Среда Подготовка к обучению грамоте Четверг Математическое и сенсорное развитие Пятница Развитие речи и общения Развитие устной речи и общения, художественная литература и фольклор Музыкальное занятие Аппликация, конструирование Экология Лепка Рисование Музыкальное занятие Физкультурное занятие Физкультурное занятие Физминутки (физпаузы) в ходе деятельности статического характера. Образовательная деятельность в режимных процессах (примерная циклограмма) 7.00 – 8.30 В течение дня ежедневно Прогулка 16.00 – 16.40 Праздник– 1 час. Создание практических, игровых, проблемных ситуаций и ситуаций общения, проявления эмоциональной отзывчивости к взрослым и сверстникам. Индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (сюжетные, конструктивные, подвижные). Дидактические и развивающие игры в контексте НОД. Наблюдения в уголке природы; за деятельностью взрослых. Трудовые поручения. Двигательная деятельность детей, активность зависит от НОД. Народные игры. Утренняя и бодрящая, адаптационная гимнастика. Оздоровительные игры. Работа по воспитанию у детей культурно-гигиенических навыков и культуры здоровья. Чтение литературных произведений. Развивающие игры /познавательные умения и психические процессы/. Словесные, артикуляционные и пальчиковые игры. Индивид.работа с детьми. Рассматривание разных видов наглядности разнообразного содержания. Беседы с детьми по их интересам. Развивающее общение педагога с детьми. Продуктивная работа по интересам детей (рисование, конструирование, лепка и др.) Свободное общение воспитателя с детьми. Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, снегом, природным материалом). Экспериментирование с объектами неживой природы. Элементарная трудовая деятельность. Наблюдение в природе, установление взаимосвязей. Подвижные игры и упражнения. Среда: «Активная прогулка» 11.55 – 12.20 15.15 – 15.25. Адаптационная гимнастика 15.15 – 15.25. Адаптационная гимнастика Обогащение творческих игр, игровая практика 16.00 - 16.30 Музыкальный досуг Обогащение творческих игр, игровая практика 16.00 – 16.30 Физкультурный досуг: 1 я неделя – в физзале, 3я неделя в группе в чередовании: Литературная гостиная, театрализованные игры «Школа мышления» 15.15 – 15.25. Адаптационная гимнастика 15.15 – 15.25 Адаптационная гимнастика Творческая мастерская. Общий и совместный труд по подгруппам. в чередовании: Опыты и эксперименты Расписание образовательной деятельности на день и на неделю Подготовительная к школе группа Бусинки 6 – 7 (8) лет Время в режиме №1: 9.00-9.30 НОД №2: 9.40 – 10.10 №3: 11.45 – 12.15 Понедельник Предметный и социальный мир. Безопасность Вторник Математическое и сенсорное развитие Среда Подготовка к обучению грамоте Четверг Математическое и сенсорное развитие Пятница Развитие речи и общения Развитие устной речи и общения, художественная литература и фольклор Физкультурное занятие Аппликация, конструирование Экология Лепка Рисование Физкультурное занятие Музыкальное занятие Музыкальное занятие Физминутки (физпаузы) в ходе деятельности статического характера. 7.00 – 8.30 Образовательная деятельность в режимных процессах (примерная циклограмма) В течение дня ежедневно Прогулка 16.00 – 16.40 Праздник– 1 час. Создание практических, игровых, проблемных ситуаций и ситуаций общения, проявления эмоциональной отзывчивости к взрослым и сверстникам. Индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (сюжетные, конструктивные, подвижные). Дидактические и развивающие игры в контексте НОД. Наблюдения в уголке природы; за деятельностью взрослых. Трудовые поручения. Двигательная деятельность детей, активность зависит от НОД. Народные игры. Утренняя и бодрящая, адаптационная гимнастика. Оздоровительные игры. Работа по воспитанию у детей культурно-гигиенических навыков и культуры здоровья. Чтение литературных произведений. Развивающие игры /познавательные умения и психические процессы/. Словесные, артикуляционные и пальчиковые игры. Индивид.работа с детьми. Рассматривание разных видов наглядности разнообразного содержания. Беседы с детьми по их интересам. Развивающее общение педагога с детьми. Продуктивная работа по интересам детей (рисование, конструирование, лепка и др.) Свободное общение воспитателя с детьми. Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, снегом, природным материалом). Экспериментирование с объектами неживой природы. Элементарная трудовая деятельность. Наблюдение в природе, установление взаимосвязей. Подвижные игры и упражнения. Среда: «Активная прогулка» 11.55 – 12.20 15.15 – 15.25. 15.15 – 15.25. 15.15 – 15.25. 15.15 – 15.25. Адаптационная Адаптационная Адаптационная Адаптационная гимнастика гимнастика гимнастика гимнастика 16.00 - 16.30 Музыкальный досуг Обогащение творческих игр, игровая практика Обогащение творческих игр, игровая практика 16.00 – 16.30 Физкультурны й досуг: 2 я неделя – в физзале, 4 неделя – в группе в чередовании: Литературная гостиная, театрализованные игры «Школа мышления» Творческая мастерская Общий и совместный труд по подгруппам. в чередовании: Опыты и эксперименты