Расписания образовательной деятельности

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 87 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТО
решением Педагогического совета
ГБДОУ детский сад № 87
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
протокол от 22.08.2023. № 1

УТВЕРЖДЕНО
заведующим ГБДОУ детский сад № 87
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
________________ Л.С.Буклинова.
Приказ от 22.08.2023 г. № 24-ОД

СОГЛАСОВАНО
Врач ___________________ Т.А.Коник

РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
для реализации образовательной программы дошкольного образования
государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 87 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

НА 2023 – 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Санкт-Петербург
2023 год

Расписание образовательной деятельности на день и на неделю
Первая младшая группа № 1. 2-3 года

Образовательная деятельность в режимных процессах (примерная циклограмма)

занятия по подгруппам

Время в режиме дня
9.00-9.10
9.20 – 9.30
9.40 – 9.50

Понедельник
9.00 – 9.10
Музыкальное
занятие

Вторник
Физическая
культура

16.00 - 16.10
16.20 – 16.30

Развитие речи.
Художественная
литература.

Лепка
в чередовании:
конструирование,
аппликация

Совместные с
воспитателем/
самостоятельные игры
9.00-9.20
16.30-17.00

Экскурсия по
группе

Игры со
строительным
материалом

Утренний
прием до
завтрака
7.00 – 8.30

В течение дня

Прогулка

Сюжетноотобразительные
игры

Среда

Четверг
9.00 – 9.10
Музыкальное
занятие

Пятница
Физическая
культура

Ребенок и
окружающий мир

Рисование

Развитие речи.
Художественная
литература.

Сюжетноотобразительные
игры

Театрализованные игры
в чередовании:
экспериментирова
ния с
материалами и
веществами

Общение с
искусством и
фольклором

Игры
с предметамиорудиями

16.35-16.45
Музыкальный
досуг
в чередовании:
Развлечение
в группе

Индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (сюжетные процессуальные,
строительные).
Индивидуальная работа с детьми/ с подгруппами 2-3 ребенка (предметная деятельность и игры
с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и
веществами (песок, вода, тесто и пр.); наблюдения за деятельностью взрослых (сервировка и
др.), элементарные трудовые поручения, наблюдение за природой; восприятие сказок, стихов,
рассматривание картинок, иллюстраций, в том числе ситуации «Я сам» - рассматривание
фотографий, себя в зеркале.
Ежедневно:
Утренняя и бодрящая гимнастика. Подвижные игры. Народные игры. Оздоровительные игры.
Работа по воспитанию у детей культ/гигиен. навыков и культуры здоровья.
Самообслуживание, элементарные трудовые действия.
Чтение литературных произведений.
Звукоподражательные и пальчиковые игры.
Ситуативно – деловое общение с взрослым и со сверстниками общение под руководством
взрослого.
Свободное общение воспитателя с детьми.
Сюжетные процессуальные и игры с песком, снегом, игрушками-орудиями, с природным
материалом).
Экспериментирование с объектами неживой природы. Элементарные трудовые поручения.
Наблюдение в природе.
Подвижные игры и упражнения. Среда: «Активная прогулка» 10.45 – 11.00

Примечание: Выход на физкультуру в физзал, когда все дети будут 3го г.ж.

Расписание образовательной деятельности на день и на неделю
Первая младшая группа № 2. 2-3 года

занятия по подгруппам

Время в режиме дня
9.00-9.10
9.20 – 9.30
9.40 – 9.50

Понедельник
Физическая
культура
Развитие движений
2 г.ж.

16.00 - 16.10
16.20 – 16.30

Совместные с
воспитателем/
самостоятельные игры
9.00-9.20
16.30-17.00
Образовательная деятельность в режимных процессах (примерная циклограмма)

Вторник
9.00-9.10
Музыкальное
занятие

Четверг
Физическая
культура

Пятница
9.00-9.10
Музыкальное
занятие

Рисование

Развитие речи.
Художественная
литература.

Развитие
движений 2 г.ж.

Развитие речи.
Художественная
литература.

Лепка
в чередовании:
Конструирование

Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи,
восприятие сказок,
стихов 2 г.ж.

Игры
с дидактическим
материалом (для 2
г.ж.)

Расширение
ориентировки
в окружающем
и развитие речи,
восприятие
сказок, стихов
2 г.ж.

Игры со
строительным
материалом 2 г.ж.

Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи,
восприятие
сказок, стихов
2 г.ж.

Экскурсия по
группе

Игры со
строительным
материалом,

Сюжетноотобразительные
игры

Театрализованные
игры
в чередовании:
Экспериментиров
ания с
материалами и
веществами

Общение с
искусством и
фольклором

Игры с
конструктором
2 г.ж.

Отобразительная
игр 2 г.ж.

Театрализованные
игры
в чередовании:
экспериментирова
ния с красками,
глиной,
пластилином 2
г.ж.

Игры
музыкальные в
потешки, песенки
2 г.ж.

Сюжетноотобразительные
игры
Отобразительная
игра 2 г.ж.

16.35-16.45
Музыкальный
досуг
в чередовании:
Развлечение
в группе, в т.ч.
подвижные игры
Игры забавы, в
т.ч. подвижные
игры 2 г.ж.
Индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (сюжетные процессуальные,
строительные).
Индивидуальная работа с детьми/ с подгруппами 2-3 ребенка (предметная деятельность и игры с
составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок,
вода, тесто и пр.); наблюдения за деятельностью взрослых (сервировка и др.), элементарные трудовые
поручения, наблюдение за природой; восприятие сказок, стихов,
рассматривание картинок,
иллюстраций, в том числе ситуации «Я сам» - рассматривание фотографий, себя в зеркале.

Утренний
прием до
завтрака
7.00 – 8.30

В течение дня

Прогулка

Среда
Игры
с предметамиорудиями
Игры
с дидактическим
материалом 2 г.ж.
Ребенок и
окружающий мир

Ежедневно:
Утренняя и бодрящая гимнастика. Подвижные игры. Народные игры. Оздоровительные игры.
Работа по воспитанию у детей культ/гигиен. навыков и культуры здоровья. Самообслуживание,
элементарные трудовые действия.
Чтение литературных произведений.
Звукоподражательные и пальчиковые игры.
Ситуативно – деловое общение с взрослым и со сверстниками общение под руководством взрослого.
Свободное общение воспитателя с детьми.
Сюжетные процессуальные и игры с песком, снегом, игрушками-орудиями, с природным материалом).
Экспериментирование с объектами неживой природы. Элементарные трудовые поручения. Наблюдение в
природе.
Подвижные игры и упражнения. Среда: «Активная прогулка» 10.45 – 11.00

Примечание: Выход на физкультуру в физзал, когда все дети будут 3го г.ж.

Расписание образовательной деятельности на день и на неделю
Вторая младшая группа Сказка. 3 – 4 года

НОД

Время в режиме дня
№1:
9.15 – 9.30

№2:
9.40 – 9.55
Праздник–25
мин.
7.00 – 8.30

Образовательная деятельность в режимных процессах
(примерная циклограмма)

В течение
дня

Прогулка

16.00 – 16.50

Понедельник
Восприятие
художественной
литературы
в чередовании:
Экология

Вторник
Математическое и
сенсорное развитие

Музыкальное
занятие

Физкультурное
занятие

Среда
Развитие речи
и общения

Четверг
Предметный и
социальный
мир,
безопасность

Пятница
Рисование

Лепка
Музыкальное
Физкультурное
занятие
занятие
в чередовании
Конструирован
ие, аппликация
Индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (сюжетные, конструктивные,
подвижные).
Индивидуальная работа с детьми. Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций.
Дидактические и развивающие игры в контексте НОД.
Наблюдения в уголке природы; за деятельностью взрослых (сервировка и др.).
Продуктивная деятельность по интересам детей (рисование, конструирование, лепка и др)
Ежедневно:
Утренняя и бодрящая гимнастика. Подвижные игры. Народные игры. Оздоровительные игры.
Самообслуживание, элементарные трудовые действия.
Чтение литературных произведений.
Развивающие игры /познавательные умения и психические процессы/. Словесные,
звукоподражающие и пальчиковые игры.
Ситуативно – деловое общение с взрослым и со сверстниками общение под руководством
взрослого.
Свободное общение воспитателя с детьми.
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, снегом, природным материалом).
Экспериментирование с объектами неживой природы.
Элементарные трудовые поручения.
Наблюдение в природе.
Подвижные игры и упражнения. Среда: «Активная прогулка» 11.35 – 11.50
Совместная
«Школа
Совместная
Творческая
Игры
игра
мышления»,
игра
мастерская
экспериментивоспитателя
воспитателя с
рования
с детьми: с/р,
детьми: с/р,
в чередовании:
констр.-ые
(индивид. и
Театрализованн
(индивид. и
с небольшими
ые игры
с небольшими
подгр.)
подгр.)
16.35-16.50
Музыкальный
Совместная
Совместная
Физкультурный игра
досуг,
игра
досуг
театрализованные
воспитателя с
воспитателя с
1я неделя – в
игры
детьми: констр.- детьми:
физ.зале.
ые (индивид. и
16.35 – 16.50
режиссерские,
3 неделя в
с небольшими
(индивидуально
группе
подгр.)
ис
небольшими
подгруппами)

Расписание образовательной деятельности на день и на неделю
Вторая младшая группа Радуга 3 – 4 года

НОД

Время в режиме дня
№1:
9.15 – 9.30

№2:
9.40 – 9.55
Праздник–25
мин.

7.00 – 8.30

Образовательная деятельность в режимных процессах
(примерная циклограмма)

В течение
дня

Прогулка

16.00 – 16.55

Понедельник
Восприятие
художественно
й литературы
в чередовании:
Экология

Вторник
Математическое и
сенсорное развитие

Среда
Развитие речи
и общения

Четверг
Предметный и
социальный
мир,
безопасность
экологии

Пятница
Рисование

Физкультурное
занятие

Музыкальное
занятие

Лепка
в чередовании
Конструирование,
аппликация

Физкультурное
занятие

Музыкальное
занятие

Индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (сюжетные, конструктивные,
подвижные).
Индивидуальная работа с детьми. Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций.
Дидактические и развивающие игры в контексте НОД.
Наблюдения в уголке природы; за деятельностью взрослых (сервировка и др.).
Продуктивная деятельность по интересам детей (рисование, конструирование, лепка и др)
Ежедневно:
Утренняя и бодрящая гимнастика. Подвижные игры. Народные игры. Оздоровительные игры.
Самообслуживание, элементарные трудовые действия.
Чтение литературных произведений.
Развивающие игры /познавательные умения и психические процессы/. Словесные,
звукоподражающие и пальчиковые игры.
Ситуативно – деловое общение с взрослым и со сверстниками общение под руководством
взрослого.
Свободное общение воспитателя с детьми.
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, снегом, природным материалом).
Экспериментирование с объектами неживой природы.
Элементарные трудовые поручения.
Наблюдение в природе.
Подвижные игры и упражнения. Среда: «Активная прогулка» 11.35 – 11.50
Музыкальный
«Школа
Совместная
Игры
Творческая
досуг,
мышления»
игра
экспериментимастерская
театрализованны
воспитателя с
рования
е игры
детьми: с/р,
в чередовании:
(индивид. и
16.35 – 16.50
Театрализованн
с небольшими
ые игры
подгр.)
Совместная игра
воспитателя с
детьми:
режиссерские
(индивид. и
с небольшими
подгр.)

16.35-16.50
Физкультурный
досуг
2я неделя – в
физ.зале.
4 неделя в
группе

Совместная
игра
воспитателя с
детьми: с/р,
констр.-ые
(индивид. и
с небольшими
подгр.)

Расписание образовательной деятельности на день и на неделю
Средняя группа Звездочки 4 – 5 лет

НОД

Время в режиме дня
№1:
9.15 – 9.35
№2: 9.45. – 10.05
Праздник–30
мин.

Образовательная де Образовательная деятельность в режимных процессах

(примерная циклограмма)

7.00 – 8.30

В течение дня

Прогулка

16.00 – 17.00

Понедельник
Музыкальное
занятие

Вторник
Физкультурное
занятие

Среда
Развитие речи

Четверг
Музыкальное
занятие

Пятница
Физкультурное
занятие

Восприятие
художественной
литературы и
фольклора
в чередовании:
Экология

Математическое
и сенсорное
развитие

Лепка
в чередовании:
Конструировани
е, аппликация

Природный и
социальный
мир,
безопасность

Рисование

Создание практических, игровых, проблемных ситуаций и ситуаций общения, проявления
эмоциональной отзывчивости к взрослым и сверстникам.
Индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (сюжетные,
конструктивные, подвижные).
Двигательная деятельность детей, активность которой зависит от НОД. Народные игры.
Дидактические и развивающие игры в контексте НОД.
Наблюдения в уголке природы; за деятельностью взрослых (сервировка и др.).
Трудовые поручения.
Ежедневно:
Утренняя и бодрящая гимнастика. Оздоровительные игры. Работа по воспитанию у детей
культ/гигиен. навыков и культуры здоровья.
Чтение литературных произведений.
Развивающие игры /познавательные умения и психические процессы/. Словесные,
звукоподражающие и пальчиковые игры.
Индивидуальная работа с детьми. Беседы и разговоры с детьми по их интересам.
Развивающее общение педагога с детьми.
Продуктивная работа по интересам детей (рисование, конструирование, лепка и др.)
Свободное общение воспитателя с детьми.
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, снегом, природным материалом).
Экспериментирование с объектами неживой природы.
Элементарные трудовые поручения.
Наблюдение в природе.
Подвижные игры и упражнения. Среда: «Активная прогулка» 11.35 – 11.55
Игры
Творческая
16.00 – 16.20
Школа
16.00 – 16.20
экспериментимастерская
Физкультурный мышления»
Музыкальный
рования
досуг
досуг,
2я неделя– в
театрализованн
в чередовании:
Литературный
физзале
ые игры
досуг,
4я неделя – в
театрализованн
группе
ые игры
Общий и
Обогащение
Обогащение
Обогащение
совместный
творческих игр, творческих игр,
творческих игр,
труд по
игровая
игровая
игровая
подгруппам
практика
практика
практика

Расписание образовательной деятельности на день и на неделю
Средняя группа Ягодки 4 – 5 лет
Время в режиме дня
№1:
9.15 – 9.35

(примерная

НОД

№2: 9.45 – 10.05
Праздник–30
мин.

7.00 – 8.30

Образовательная де Образовательная деятельность в режимных процессах
циклограмма)

В течение дня

Прогулка

16.00 – 17.00

Понедельник
Физкультурное
занятие

Вторник
Музыкальное
занятие

Среда
Развитие речи и
общения

Четверг
Физкультурно
е занятие

Пятница
Музыкальное
занятие

Восприятие
художественной
литературы и
фольклора
в чередовании:
Экология

Математическое
и сенсорное
развитие

Лепка
в чередовании:
Конструирование,
аппликация

Познание
предметного и
социального
мира, основы
безопасного
поведения

Рисование

Создание практических, игровых, проблемных ситуаций и ситуаций общения, проявления
эмоциональной отзывчивости к взрослым и сверстникам.
Индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (сюжетные,
конструктивные, подвижные).
Двигательная деятельность детей, активность которой зависит от НОД. Народные игры.
Дидактические и развивающие игры в контексте НОД.
Наблюдения в уголке природы; за деятельностью взрослых (сервировка и др.).
Трудовые поручения.
Ежедневно:
Утренняя и бодрящая гимнастика. Оздоровительные игры. Работа по воспитанию у детей
культ/гигиен. навыков и культуры здоровья.
Чтение литературных произведений.
Развивающие игры /познавательные умения и психические процессы/. Словесные,
звукоподражающие и пальчиковые игры.
Индивидуальная работа с детьми. Беседы и разговоры с детьми по их интересам.
Развивающее общение педагога с детьми.
Продуктивная работа по интересам детей (рисование, конструирование, лепка и др.)
Свободное общение воспитателя с детьми.
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, снегом, природным материалом).
Экспериментирование с объектами неживой природы.
Элементарные трудовые поручения.
Наблюдение в природе.
Подвижные игры и упражнения. Среда: «Активная прогулка» 11.35 – 11.55
Творческая
Школа
16.00 – 16.20
16.00– 16.20
Игры
мастерская
мышления»
Физкультурный Музыкальный
экспериментидосуг
досуг,
рования
4я неделя – в
театрализованн
в чередовании:
физзале
ые игры
Литературный
2я неделя - в
досуг,
группе
театрализованн
ые игры
Обогащение
творческих игр,
игровая
практика

Общий и
совместный
труд по
подгруппам

Обогащение
творческих игр,
игровая
практика

Обогащение
творческих игр,
игровая
практика

Время в режиме
№1: 9.15-9.40

Понедельник
Экология

Вторник
Математическое
и сенсорное
развитие

Среда
Подготовка к
обучению
грамоте

Четверг
Математическое
и сенсорное
развитие
в чередовании
Художественная
литература

Пятница
Рисование

НОД

Расписание образовательной деятельности на день и на неделю
Старшая группа Ладушки 5-6 лет

Музыкальное
занятие

Физкультурное
занятие

Лепка
в чередовании:
аппликация,
конструирование

Музыкальное
занятие

Физкультурное
занятие

№2: 10.00 –10.25

Образовательная деятельность в режимных процессах (примерная циклограмма)

№3: 16.00– 16.25

Развитие речи

Предметный и
социальный мир,
безопасность
Физминутки (физпаузы) в ходе деятельности статического характера. Праздник– 1 час.
7.00 – 8.30
Создание практических, игровых, проблемных ситуаций и ситуаций общения, проявления
эмоциональной отзывчивости к взрослым и сверстникам.
Индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (сюжетные, конструктивные,
подвижные).
Дидактические и развивающие игры в контексте НОД.
Наблюдения в уголке природы; за деятельностью взрослых. Трудовые поручения.
Двигательная деятельность детей, активность зависит от НОД. Народные игры.
В течение дня
Утренняя и бодрящая, адаптационная гимнастика. Оздоровительные игры. Работа по
ежедневно
воспитанию у детей культурно-гигиенических навыков и культуры здоровья.
Чтение литературных произведений.
Развивающие игры /познавательные умения и психические процессы/. Словесные,
артикуляционные и пальчиковые игры.
Индивид.работа с детьми. Рассматривание разных видов наглядности разнообразного
содержания. Беседы с детьми по их интересам. Развивающее общение педагога с детьми.
Продуктивная работа по интересам детей (рисование, конструирование, лепка и др.)
Свободное общение воспитателя с детьми.
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, снегом, природным материалом).
Экспериментирование с объектами неживой природы.
Прогулка
Элементарная трудовая деятельность.
Наблюдение в природе, установление взаимосвязей.
Подвижные игры и упражнения.
Среда: «Активная прогулка» 11.55 – 12.20
16.00-16.50
15.15 – 15.25.
15.15 – 15.25.
15.15 – 15.25.
15.15 – 15.25.
Адаптационная
Адаптационная
Адаптационная Адаптационная
гимнастика
гимнастика
гимнастика
гимнастика
Обогащение
творческих игр,
игровая
практика

Творческая
мастерская

Школа мышления»

16.25-16.50
Физкультурный
досуг:
2я неделя – в
Физзале
4я - в группе
в чередовании:
Литературный
досуг, театрализованные игры

Обогащение
творческих
игр, игровая
практика.

16.25 – 16.50
Музыкальнотеатрализованны
й досуг
Общий и
совместный труд
по подгруппам
в чередовании:
Опыт и
экспериментиро
вания

Время в режиме
№1: 9.15-9.40

Понедельник
Экология

Вторник
Математическое
и сенсорное
развитие

Среда
Подготовка к
обучению
грамоте

Четверг
Математическое
и сенсорное
развитие
в чередовании
Художественная
литература

Пятница
Рисование

НОД

Расписание образовательной деятельности на день и на неделю
Старшая группа Ромашка 5 – 6 лет

Физкультурное
занятие

Музыкальное
занятие

Лепка
в чередовании:
Аппликация,
конструирование

Физкультурное
занятие

Музыкальное
занятие

№2: 10.00 –10.25

№3: 16.25– 16.50

Развитие речи

Предметный и
социальный мир,
безопасность
Праздник– 1 час.

Физминутки (физпаузы) в ходе деятельности статического характера.
Создание практических, игровых, проблемных ситуаций и ситуаций общения, проявления эмоциональной
7.00 – 8.15

Образовательная деятельность в режимных процессах (примерная циклограмма)

В течение дня
ежедневно

Прогулка

16.00-16.50

отзывчивости к взрослым и сверстникам.
Индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (сюжетные, конструктивные,
подвижные).
Дидактические и развивающие игры в контексте НОД.
Наблюдения в уголке природы; за деятельностью взрослых. Трудовые поручения.
Двигательная деятельность детей, активность зависит от НОД. Народные игры.
Утренняя и бодрящая, адаптационная гимнастика. Оздоровительные игры. Работа по воспитанию у детей
культурно-гигиенических навыков и культуры здоровья.
Чтение литературных произведений.
Развивающие игры /познавательные умения и психические процессы/. Словесные, артикуляционные и
пальчиковые игры.
Индивид. работа с детьми. Рассматривание разных видов наглядности разнообразного содержания. Беседы
с детьми по их интересам. Развивающее общение педагога с детьми.
Продуктивная работа по интересам детей (рисование, конструирование, лепка и др.)
Свободное общение воспитателя с детьми.
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, снегом, природным материалом).
Экспериментирование с объектами неживой природы.
Элементарная трудовая деятельность.
Наблюдение в природе, установление взаимосвязей.
Подвижные игры и упражнения.
Среда: «Активная прогулка» 11.55 – 12.20

15.00 – 15.25.
Адаптационная
гимнастика

15.00 – 15.25.
Адаптационная
гимнастика

Обогащение
творческих игр,
игровая
практика

Творческая
мастерская

15.00 – 15.25.
Адаптационная
гимнастика

15.00 – 15.25.
Адаптационная
гимнастика

«Школа
мышления»

Обогащение
творческих игр,
игровая практика

16.25-16.50
Физкультурный
досуг:
4я неделя – в
зале
1 неделя – в
группе
в чередовании:
Литературная
гостиная,
театрализованные игры

16.25 – 16.50
Музыкальнотеатрализованны
й досуг

Общий и
совместный труд
по подгруппам
в чередовании:
Опыты и
экспериментиро
вания

Расписание образовательной деятельности на день и на неделю
Подготовительная к школе группа Солнышко 6 – 7 (8) лет
Время в режиме
№1: 9.00-9.30

НОД

№2: 9.40 –
10.10

№3: 11.45 –
12.15

Понедельник
Предметный и
социальный мир.
Безопасность

Вторник
Математическое
и сенсорное
развитие

Среда
Подготовка к
обучению
грамоте

Четверг
Математическое
и сенсорное
развитие

Пятница
Развитие речи и
общения

Развитие устной
речи и общения,
художественная
литература и
фольклор
Музыкальное
занятие

Аппликация,
конструирование

Экология

Лепка

Рисование

Музыкальное
занятие

Физкультурное
занятие

Физкультурное
занятие

Физминутки (физпаузы) в ходе деятельности статического характера.

Образовательная деятельность в режимных процессах (примерная циклограмма)

7.00 – 8.30

В течение дня
ежедневно

Прогулка

16.00 – 16.40

Праздник– 1 час.

Создание практических, игровых, проблемных ситуаций и ситуаций общения, проявления эмоциональной
отзывчивости к взрослым и сверстникам.
Индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (сюжетные, конструктивные,
подвижные).
Дидактические и развивающие игры в контексте НОД.
Наблюдения в уголке природы; за деятельностью взрослых. Трудовые поручения.
Двигательная деятельность детей, активность зависит от НОД. Народные игры.
Утренняя и бодрящая, адаптационная гимнастика. Оздоровительные игры. Работа по воспитанию у детей
культурно-гигиенических навыков и культуры здоровья.
Чтение литературных произведений.
Развивающие игры /познавательные умения и психические процессы/. Словесные, артикуляционные и
пальчиковые игры.
Индивид.работа с детьми. Рассматривание разных видов наглядности разнообразного содержания. Беседы
с детьми по их интересам. Развивающее общение педагога с детьми.
Продуктивная работа по интересам детей (рисование, конструирование, лепка и др.)
Свободное общение воспитателя с детьми.
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, снегом, природным материалом).
Экспериментирование с объектами неживой природы.
Элементарная трудовая деятельность.
Наблюдение в природе, установление взаимосвязей.
Подвижные игры и упражнения.
Среда: «Активная прогулка» 11.55 – 12.20

15.15 – 15.25.
Адаптационная
гимнастика

15.15 – 15.25.
Адаптационная
гимнастика

Обогащение
творческих игр,
игровая
практика

16.00 - 16.30
Музыкальный
досуг
Обогащение
творческих игр,
игровая
практика

16.00 – 16.30
Физкультурный
досуг: 1 я неделя
– в физзале,
3я неделя в
группе
в чередовании:
Литературная
гостиная,
театрализованные
игры
«Школа
мышления»

15.15 – 15.25.
Адаптационная
гимнастика

15.15 – 15.25
Адаптационная
гимнастика

Творческая
мастерская.

Общий и
совместный труд
по подгруппам.
в чередовании:
Опыты и
эксперименты

Расписание образовательной деятельности на день и на неделю
Подготовительная к школе группа Бусинки 6 – 7 (8) лет
Время в режиме
№1: 9.00-9.30

НОД

№2: 9.40 –
10.10

№3: 11.45 –
12.15

Понедельник
Предметный и
социальный мир.
Безопасность

Вторник
Математическое
и сенсорное
развитие

Среда
Подготовка к
обучению
грамоте

Четверг
Математическое
и сенсорное
развитие

Пятница
Развитие речи
и общения

Развитие устной
речи и общения,
художественная
литература и
фольклор
Физкультурное
занятие

Аппликация,
конструирование

Экология

Лепка

Рисование

Физкультурное
занятие

Музыкальное
занятие

Музыкальное
занятие

Физминутки (физпаузы) в ходе деятельности статического характера.
7.00 – 8.30

Образовательная деятельность в режимных процессах (примерная циклограмма)

В течение
дня
ежедневно

Прогулка

16.00 – 16.40

Праздник– 1 час.

Создание практических, игровых, проблемных ситуаций и ситуаций общения, проявления
эмоциональной отзывчивости к взрослым и сверстникам.
Индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (сюжетные,
конструктивные, подвижные).
Дидактические и развивающие игры в контексте НОД.
Наблюдения в уголке природы; за деятельностью взрослых. Трудовые поручения.
Двигательная деятельность детей, активность зависит от НОД. Народные игры.
Утренняя и бодрящая, адаптационная гимнастика. Оздоровительные игры. Работа по
воспитанию у детей культурно-гигиенических навыков и культуры здоровья.
Чтение литературных произведений.
Развивающие игры /познавательные умения и психические процессы/. Словесные,
артикуляционные и пальчиковые игры.
Индивид.работа с детьми. Рассматривание разных видов наглядности разнообразного
содержания. Беседы с детьми по их интересам. Развивающее общение педагога с детьми.
Продуктивная работа по интересам детей (рисование, конструирование, лепка и др.)
Свободное общение воспитателя с детьми.
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, снегом, природным материалом).
Экспериментирование с объектами неживой природы.
Элементарная трудовая деятельность.
Наблюдение в природе, установление взаимосвязей.
Подвижные игры и упражнения.
Среда: «Активная прогулка» 11.55 – 12.20
15.15 – 15.25.
15.15 – 15.25.
15.15 – 15.25.
15.15 – 15.25.
Адаптационная
Адаптационная
Адаптационная
Адаптационная
гимнастика
гимнастика
гимнастика
гимнастика
16.00 - 16.30
Музыкальный
досуг
Обогащение
творческих игр,
игровая
практика

Обогащение
творческих игр,
игровая
практика

16.00 – 16.30
Физкультурны
й досуг: 2 я
неделя –
в физзале,
4 неделя –
в группе
в чередовании:
Литературная
гостиная,
театрализованные игры
«Школа
мышления»

Творческая
мастерская

Общий и
совместный
труд
по подгруппам.
в чередовании:
Опыты и
эксперименты


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».