Расписание образовательной деятельности на день и на неделю.
Первая младшая группа. 1,5 - 3 года
занятия по подгруппам
Время в режиме дня
9.10 – 9.20
Понедельник
Физическая
культура 3й г.ж.
9.25 – 9.35
Развитие
движений 2й г.ж.
16.00 - 16.10
Развитие речи.
Художественная
литература. 3й г.ж.
Лепка /КонструиРование 3й г.ж.
Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи,
восприятие сказок,
стихов. 2й г.ж.
Игры
с дидактическим
материалом 2 г.ж.
16.20 – 16.30
Утренний
прием до
завтрака
7.00 – 8.30
В течение дня
Образовательная деятельность в режимных процессах (примерная циклограмма)
Вторник
9.00-9.10
Музыкальное
занятие
Прогулка
Совместные с
воспитателем/
самостоятельные игры
15.15-15.30
16.00-16.45
Среда
Игры с предметами-орудиями 3й
г.ж.
Четверг
Физическая
культура
Игры с дидактич.
материалом 2й
г.ж.
Ребенок и
окружающий мир
3й г.ж.
Развитие
движений 2 г.ж.
Расширение
ориентировки
в окружающем
и развитие речи,
восприятие
сказок, стихов
2й г.ж.
Игры
со строительным
материалом. 2й
г.ж.
Рисование 3й г.ж.
Пятница
9.00-9.10
Музыкальное
занятие
Развитие речи.
Художественная
литература. 3й
г.ж.
Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи,
восприятие
сказок, стихов. 2й
г.ж.
Индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (сюжетные процессуальные,
строительные и др.).
Индивидуальная работа с детьми/ с подгруппами 2-3 ребенка (предметная деятельность
и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами
и веществами (песок, вода, тесто и пр.); наблюдения за деятельностью взрослых (сервировка
и др.), элементарные трудовые поручения, наблюдение за природой; восприятие сказок,
стихов, рассматривание картинок, иллюстраций, в том числе ситуации «Я сам» рассматривание фотографий, себя в зеркале.
Ежедневно:
Утренняя и бодрящая гимнастика. Подвижные игры. Народные игры. Оздоровительные
игры.
Работа по воспитанию у детей культурно-гигиенических навыков и культуры здоровья.
Самообслуживание, элементарные трудовые действия.
Чтение литературных произведений.
Звукоподражательные и пальчиковые игры.
Ситуативно – деловое общение с взрослым и общение со сверстниками под руководством
взрослого.
Свободное общение воспитателя с детьми.
Сюжетные процессуальные и игры с песком, снегом, игрушками-орудиями, с природным
материалом.
Экспериментирование с объектами неживой природы. Наблюдение в природе.
Элементарные трудовые поручения.
Подвижные игры и упражнения. Среда: «Активная прогулка» 11.00 – 11.15
Экскурсия
Игры со строиСюжетноТеатрализо3й г.ж. - общение
по группе
ельным материотобразительн ванные игры
с искусством
алом. 3й г.ж. /
ая игра 3й г.ж./
и фольклором
Игры с констОтобразительн
2й г.ж. - игры
руктором 2й г.ж.
ая игра 2й
музыкальные
в чередовании:
г.ж.
в потешки,
песенки
16.35-16.45
СюжетноЭксперимент
Музыкальный
отобразительная
ирование:
досуг
игра 3й г.ж./
в чередовании: 3й г.ж. - с
Отобразительная
материалами
3й г.ж. – разигра 2й г.ж.
и веществами
влечение
в
2й г.ж. - с
группе, в т.ч.
красками,
подвиж. игры.
глиной,
2й г.ж. - игры
пластилином
забавы, под- .
подвиж. игры
Примечание: Выход на физкультуру в физзал, когда все дети будут 3го г.ж.