ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
02.02.2022
ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН. ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
Районный семинар по вопросам инновационной деятельности. 31.01.2025 ИМЦ.
Вид районной инновационной площадки: РАЙОННАЯ ПРОЕКТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ (РППМ).
Кластер РППМ: ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА (воспитание позитивного отношения к своему району). СОВРЕМЕННАЯ ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА.
Тема РППМ: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАЕВЕДЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ (ПРЕЗЕНТАЦИИ И ИГРЫ).
Срок работы РППМ: СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА 01.01.2022 - 31.12.2024.
Положение об инновационной деятельности в ГБДОУ 87. Положение
Заявка на признание ГБДОУ 87 районной проектной педагогической мастерской. Заявка
План работы районной проектной педагогической мастерской.План инновационной деятельности
Отчет об инновационной деятельности в 2021-2022 учебном году. Отчет за 2021-2022 учебный год

Перед системой дошкольного
образования ФГОС ДО в аспекте поддержки
разнообразия детства, учета культурной ситуации развития детей, создания условий развития
ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, ставит такие задачи как формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве,
о социокультурных ценностях нашего
народа, об отечественных традициях и праздниках и формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, группе
детского сада, жителям своего города. Позитивное отношение человека к
окружающей его городской среде, умение видеть удобство и уют своего «спального»
района, закладывается с детства.
Заинтересовать дошкольников краеведческим содержанием с использованием цифровых образовательных продуктов для организации познавательно-игровой деятельности воспитанников – задача, поставленная перед педагогическим коллективом ДОУ. Решение этой задачи происходит через разработку этих продуктов в форме презентаций, игр, игровых заданий, включении их в образовательную деятельность по формированию у детей первичных представлений о своем районе, его социокультурных ценностях, об отечественных и петербургских традициях.
Опыт этой работы позволит создать условия, открывающие возможности для позитивной социализации детей с учетом культурной
ситуации их развития, формирования первичных представлений о своем районе/городе и воспитания добрых чувств по
отношению к нему.
Ответственный за инновационную работу, старший воспитатель Петрова Г.И.